четверг, 28 января 2016 г.

Про планы тренировок

Осень я прослушала вебинар на тему формирования планов тренировок, прочитала несколько книжек с планами и свой текущий план составила сама. Сейчас я понимаю, что мой план слишком насыщенный и тренироваться 6 раз в неделю излишне. Думаю весной-летом я перейду на 5 тренировок в неделю, может иногда даже 4, но постараюсь добавить побольше растяжки. Какой план выбрать для подготовки в марафону я пока не решила, я планирую участвовать в забегах, так что нужно будет учитывать их в качестве своеобразных тренировок.
Для составления плана на любую дистанцию есть пара генераторов планов:
1. Asics - жмакаем кнопочку "Начать", а дальше все понятно.
2. Runners World -  примерно то же самое, но на английском.
Вот в этой статье есть очень неплохой марафонский план для новичков с 3 пробежками в неделю. Плюс несколько ссылок на другие планы.
И от этой же девушки полумарафонский план для новичков.
Вообще в некоторых приложения для телефонов есть планы для тренировок, например у Nike+. Их планом я пользовалась когда хотела пробежать 10 км.
Еще несколько планов от Лондонского марафона:
Beginner
Intermediate
Advanced
Я весной, скорее всего, составлю себе план на сайте Asics, так как он включает в себя много различных стадий и практически единственный сделан в километрах =) Но буду его, конечно, править с учетом отпуска, забегов и прочих нюансов. Ведь как говорит Лидьярд: не нужно быть рабом плана, главное в удовольствии от бега!

Комментариев нет:

Отправить комментарий