понедельник, 18 января 2016 г.

Неделя 13

Эта неделя должна была быть отдыхательной, а вышла уж очень расслабленной =)
Москва почему-то объявила себя мировой столицей снега и у нас метет как-то совсем уж нереально. А к 6 утра дорожки в парке почистить не успевают. А бегать в свежем снегу по щиколотку в -1 - это так себе. Так что среду и воскресенье я пропустила.
Зато в субботу было холодно и я радостно пробежала свои 15 км, рискуя совсем отморозить себе зад.
Зато в воскресенье я съездила поплавать. Проплыла свой примерно километр. Вообще у меня становится лучше в этим делом, я могу 25 метров кролем проплыть и не умереть =) Может, правда, триатлон?
Возвращение в зал было весьма болезненным. Во вторник хотелось помереть, так спина и руки болели. Но теперь уже ничего.
На следующей неделе меня ждут 20 км, это страшно и в то же время интересно =) А еще я приготовилась со следующей недели на полном серьезе считать калории. Вот такие пироги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий