четверг, 14 января 2016 г.

Про бег зимой

В Москве все был 0 в декабре и я думала: "Какой же это зимний бег?" Но вот пришел январь, снег, -20 и тру зима. И теперь я могу рассказать о том, что прошло испытание на прочность =)
1. Одежда
Из одежду у меня пока нет ничего модного и брендового. Ну разве что футболки с забегов =) Так что это мой бюджетный вариант все-что-можно-купить-в-Декатлоне.
Для низа у меня есть 3 пары штанов, которые я комбинирую в зависимости от погоды:
- простые треники: хороши тем что стоят дешево, очень мягкие и хорошо сидят. На самом деле у меня их 3 или 4 пары, я в них бегаю, хожу в зал и даже хожу дома =)
- утепленные беговые лосины: внутри у них что-то типа флиса и они реально теплые.
- болоньки: на самом деле они мужские. Потому что год назад в женском отделе на меня ничего не налезло =( Да и нет таких женских, а против холодного ветра нет ничего лучше хороших болонек.


Если температура выше 0, то я смело бегаю во вторых лосинах, флисовой подкладки мне вполне хватает. До -5 я добавляю к флисовым штанам сверху еще и обычные лосины. Ниже я уже надеваю поверх треников или теплых лосин болоньки. Это как ветровка, только для ног! Гениально =)
На верх у меня всегда идут 3 слоя (исключая бельё):
- футболка или лонгслив: футболки у меня модные и впитывающие [спасибо организаторам забегов], а вот лонгсливы я раньше носила в обычной жизни, но они подистрепались =) Еще на случай низких температур есть термобелье, но его я пока не доставала. Не Якутск, все-таки.

- толстовка: их у меня две - потоньше простая толстовка из Декатлона и потолще какая-то неизвестной мне фирмы, ее мне родители давным давно привезли.

- ветровка: тоже два варианта - потоньше с отверстиями и совсем теплая без. Обе складываются в собственный карман - удобно взять с собой (потому такие мятые =))

Ну и , конечно:
- шарф-труба: оба из Декатлона,
- шапка: простой флис из Твое,
- перчатки: потолще и потоньше с пальчиками для тачскрина =)
- очки от снега и ветра.

Носки у меня те же, что и летом, тепла от кроссовок вполне хватает.
2. Обувь
Зимних кроссовок у меня две пары:
- Asics GEL TRAIL TAMBORA 4: теплые непродуваемые с протектором на случай дождя, сухого асфальта или свежего снега.
- Asics Gel-Fuji Setsu GT-X: теплые непродуваемые с протектором и шипами на случай льда или утоптанного снега. Шипами очень прикольно скрипеть по плитке на этаже по пути к лифту =) Еще у них на язычке есть мега удобный кармашек для того, что бы шнурки заправлять. На самом деле они больше для бега по пересеченной местности, поэтому очень хорошо держат ногу, что весьма удобно при беге по мягкому снегу.
Вообще обе пары отлично справляются, ноги у меня еще ни разу не мерзли, хотя было -20 с ветром. Шипы вообще очень хорошо держат, папа мой так вообще по катку бегает в таких =)

3. Разное
До пробежки я обязательно пользуюсь защитным кремом от Nivea, пока он неплохо меня спасает, от бега в -15 я еще не облезла =)
С собой в кармане у меня всегда есть бальзам для губ. У меня сейчас какой-то из Декатлона и он почему-то и на морозе неплохо мажется =)
Еще со мной всегда мой древний iPod что бы не слушать свое пыхтение, мой Garmin что бы отслеживать темп и километраж и весьма неплохие наушники Philips.

Комментариев нет:

Отправить комментарий