четверг, 21 января 2016 г.

Про фитнес приложения

Сейчас у меня есть часы, которые записывают мою пробежку, синхронизируют ее с приложением на телефоне, приложение на телефоне синхронизирует его с другим приложением, в котором я веду статистику. И у меня есть браслет, который считает мои шаги (в том числе отличает бег) и синхронизирует их еще с одним приложением на телефоне =) А еще у меня есть плеер, с которого я слушаю музыку во время пробежки. И я подумываю над покупкой пульсометра, который будет синхронизироваться с часами... И по секрету: я еще в табличку все свои пробежки записываю.
А ведь когда-то я бегала просто считая круги на стадионе!
Вообщем, это подборка различных приложений, которыми я пользуюсь или пользовалась в части бега и прочих спортивных активностей.
1. Nike + Running
Это мое основное беговое приложение, поскольку у меня в нем есть наиболее длинная история. К счастью мой Garmin с ним синхронизируется и мне не пришлось переключаться на другое приложение. В целом приложение мне нравится. В нем довольно мало всяких разных функций, а значит нет ничего ненужного. Можно трекать пробежку (в том числе на дорожке), можно ввести ее вручную, можно подгружать с ряда других сервисов. Есть история, аччивки и няшные графики со статистикой в кабинете на сайте. Еще по идее есть программы тренировок, но я ими пока не пользовалась. Еще есть соревнования с друзьями, но у меня там друзей полтора землекопа =)
Русского языка нет, но для меня это скорее плюс =)
2. Runtastic
Этим приложением я больше пользовалась что бы отслеживать разную не беговую активность, так как Nike признает только бег. Вот тут можно и лыжи и ролики и что угодно. Мне это особо не надобно, так из любопытства. Здесь чуть побольше наворотов, побольше статистики видно в самом приложении, планы тренировок, даже интервальные. Но, вроде, многое за денежку.
3. Blogilates
Приложение чудной девушки Кейси, на видео с пилатесом которой я как-то наткнулась. Тут можно купить программу тренировок, можно просто смотреть видео, читать на форуме разные советы худеющих девушек и смотреть разные полезные рецепты. Все на английском. Видео у нее правда классные =)
4. 30 Day Fitness
По сути приложение с челенджами на 30 дней. 30 дней отжиматься, или там качать пресс, Я пока ни разу не выдержала =) Есть картинки с разными упражнениями и разные программы. English, yes!
5. Workout Trainer
Здесь есть куча различных тренировок на все вкусы на всякие мышцы и цели. Так же есть составленные программы тренировок, но по-моему уже за деньги. Мне больше всего нравилось, что много различных вариантов и есть из чего выбрать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий