понедельник, 4 января 2016 г.

Неделя 11

Началась неделя очень плодотворно: в понедельник мы с Михаилом на последок сходили в спортзал. Представляю как тяжко будет 11 января =) В Москве наконец-то похолодало, я даже достала ветровку поплотнее.
1го января мы с папой вышли на пробежку, за что я получила новогодний бейджик =) Было -15, но на бегу мерзнет только лицо. И немного попец.
В субботу была примерно такая же картина, только было -17. Так классно бежать в солнечную погоду со снежком! Такая красота вокруг =) Все-таки бег в выходные - самое лучшее. Можно поспать и бежать долго любуясь окружающим миром. Ноги чувствуют себя отлично, все-таки папа заставляет меня держать темп чуть медленнее и чуть ровнее.

В воскресенье за бортом было -18 и я решила, что это лучший день для того что бы пробежать 18 км. До 12 километра со мной бежал папа, а потом я включила музычку и добегала одна. С музыкой отлично прямо под конец пошло.
Жалко, конечно, что в Москве почти нет снега, я бы на лыжах хотела покататься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий