четверг, 31 декабря 2015 г.

Итоги 2015 - Планы на 2016

Итоги 2015
Безусловно, 2015 стал для меня просто годом открытия бега. То что начиналось для меня немного как лекарство от скуки, когда я месяц сидела дома в процессе смена работы, захватила меня на столько, что вот у меня даже под это дело есть отдельный блог =)
Поначалу я бегала нерегулярно, поскольку это было скорее больше из интереса и любопытства. Но вот после завершения таки полумарафона я поняла для себя, что я что-то могу! И вот с октября я уже тренируюсь более осмысленно и активно. Теперь я постоянно читаю что-то в интернете, например, про техники или про экипировку. Я обзавелась даже тру зимними кроссовками с шипами, хотя мое намерение бегать всю зиму меня все еще немного пугает. Но лучше просто не думать, а бежать. Сейчас оглядываясь назад я прекрасно понимаю где нужно было бы летом еще чуть чуть добавить, что бы половинка далась легче и лучше. Но все равно, я же пробежала лучше чем сама ожидала =)
Иногда я от усталости впадаю в какую-то тоску и начинаю себя спрашивать "ну зачееем?", но потом я вспоминаю, что не все люди так могут, а значит мне есть чем гордиться. Я в значительно лучшей форме чем была год назад [а ноги так лучше чем вообще были когда либо!]. Я похудела на 10кг [надо бы еще 15 =)], в чем заслуга бега тоже есть. И после очередной длинной пробежки я правда чувствую себя счастливой.
Планы на 2016
Прежде всего я правда планирую марафон. Точно пока не решила какой конкретно это будет. Скорее всего Московский 25 сентября. Есть еще секретный план на ноябрь на Ниццу-Канны, но тут пока совершенно не ясна ситуация с финансами и компанией. Хотя это прямо мечта. Вероятнее всего я сначала пробегу Москву, а потом еще куда-нибудь поеду. Крупных стартов очень завались, на самом деле.
Второе следует из первого, что бы благополучно пробежать марафон мне нужно таки опуститься до своего целевого веса, ибо ноги и так страдают. Тут, прежде всего, пора уже серьезно подключать питание, потому что одни физические нагрузки перестали помогать.
Еще я хочу попробовать позаниматься в манеже и с тренером. Выносливости у меня уже более-менее достаточно, а вот со скоростью не очень. Хотя я периодически бью свои рекорды =)
Мы с пони Зефиркой бегаем по кругу и желаем вам счастливого Нового Года!

2 комментария:

  1. Быстрофикс:
    >>захватилО меня настолько [слитно]
    >>завершения-таки [дефис]
    >>чтобы [слитно] благополучно

    ОтветитьУдалить
  2. По теме:
    >>потом я вспоминаю, что не все люди так могут, а значит мне есть чем гордиться

    Ой, очень сомнительный повод для гордости: "не все люди могут задротствовать в дотку по 10 часов, а я могу - мне есть чем гордиться", "не все люди могут съесть дохлую мышь, а я могу - мне есть чем гордиться". Ну то есть логический переход какой-то неправильный, я про это

    ОтветитьУдалить