четверг, 10 декабря 2015 г.

Ваш первый марафон: как финишировать с улыбкой (Грета Вайтц, Глория Авербух)

Я решила освоить все теоретические основы прежде чем приступлю к тренировкам непосредственно к марафону. Мы, ботаники, всегда так делаем.
В целом эта книга очень неплохая. Она покрывает абсолютно все моменты, важные для участия в марафоне, начиная от самой физической формы и заканчивая выбором одежды. Но она для новичков. Вот прямо для людей, которые в жизни бегали только на физкультуре в школе. Сейчас, когда кругом сколько специальных сайтов и форумов, мне кажется, нет уже людей которые ничего бы не знали про бег. Но вот для человека жившего до этого в информационном вакууме эта книга будет как раз.
Мне понравилось, что автор рассказывает очень подробно и приводит много примеров из своего опыта и опыта своих друзей и подопечных. А также мнения знакомых экспертов, например по питанию. В книжке также есть программа подготовки, весьма ненапряжная, которая, как мне кажется, многим будет под силу.
Очень меня заставил задуматься часть посвященная перетренировке. Теперь я все время размышляю не слишком ли жесткий у меня план. И каждый день я все ищу у себя симптомы перетренировки. Теперь к моему списку причин для скверного настроения: 1) ПМС 2) я просто по жизни стерва - прибавилась еще и причина 3) перетренировка. Хотя пока не заметно что бы я очень сильно себя перенапрягла.
Книга хороша тем, что она вроде как и покрывает все аспекты, но при этом и не слишком нудно. Практически все о чем она пишет я уже успела узнать у Лидьярда, но там мне пришлось сначала прорваться через несколько глав о строении сердечно-сосудистой системы и прочих органов.
Вообщем для начинающих я очень даже посоветую эту книгу =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий