понедельник, 7 декабря 2015 г.

Неделя 7

Эта неделя прошла вполне себе нормально. Правда всю рабочую неделю я ужасно злилась во время утренних пробежек. Все-таки зима не самое комфортное время для бега, особенно с этой московской погодой, когда то снег, то дождь, то хрень. Холод, темнота и вынужденный бег малюсенькими кругами делают меня невероятно раздражительной. Я даже настроила оповещения в Nike+ на каждые 2 км, что бы расстраиваться реже. Думаю, может вообще оставить только финальное? Для борьбы со снегодождем в лицо купила себе в Декатлоне модные пластиковые очки. В 6 утра все равно никто не видит в чем я бегаю =)
В выходные все пошло лучше, в воскресенье я сбегала длинную пробежку в Сокольники. Правда дорога по грязному оттаявшему городу тоже так себе. А вот в парке очень круто, шуршишь себе такая по дорожке, никого почти нет в 9 утра =) В субботу мы с Полиной сходили поплавать, я опять проплыла километр. Все-таки бассейн это классно. Еще бы не надо было туда добираться 1.5 часа =) Вообще я заметила, что у меня стало лучше получаться кролем. Может я и за триатлоны возьмусь? Ну если научусь на велике ездить не только по прямой. Потом я доползла домой и таки выпнула себя на запланированную пробежку. Бежалось легко, но под конец опять стемнело, а было всего 4 вечера! Ненавижу вот это вот в зиме =(
Два раза была в спортзале, растягивалась. Могу в собаке мордой вниз стоять не матерясь =) Икры говорят спасибо. Правда они совсем не говорят мне спасибо за то, что я забываю надевать компрессию на длительные пробежки.
Несколько новостей из моего бегового мира:
1. Мой любимый сайт NewRunners опубликовал результаты своего опроса. Оказывается, Asics самые популярные =) I'm kind of Asics girl =)
2. Я нашла шорты своей мечты! Там еще длинные такие есть! Не известно, конечно, приедет ли к нам эта коллекция... Но кто мне помешает помечтать о космических штанах =)
3. 20 декабря на ВДНХ пройдет благотворительный Забег Дедов Морозов. На выбор дистанции 5 и 10 км и есть возможность побыть "ленивым" Дедом Морозом. Костюм Деда, уши зайца или корону снежинки дают вместе с номером =) Конечно, я уже зарегистрировалась =) Тем более, что 20 по плану у меня как раз 10 км. Тем более что участников будет всего 1.5к, будет не тесно =)

2 комментария:

  1. А шо мешает шорты заказать? Тем паче там фришиппинг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таки с моим размером попы нужна примерка обязательно. Ну и вообще спортивную форму надо примерять, особенно если планируешь в ней бежать 20+ км.

      Удалить