понедельник, 21 декабря 2015 г.

Неделя 9

Расслабленная неделя получилась уж очень расслабленная =)
В понедельник закончила с работой очень поздно и не пошла уже в зал. Но вот в четверг позанималась, даже со штангой приседала. Во вторник на столько стали болеть ноги, видимо после моих воскресных страданий в самарском снегу, что я решила принять ванну. И это просто потрясающе! Не скажу, что меня полностью отпустило, но стало на много легче =)
С бегом провал случился в субботу, потому что за ночь выпало столько снега, что бегать было просто невероятно сложно. Меня хватило только на 2 км, потому что я поняла, что бегу слишком медленно, а по времени я была ограниченна. Пробежала всего 2 , а устала на целых 8, не меньше =)

В воскресенье я участвовала в благотворительном забеге Дедов Морозов HappyRun. Очень приятно сделать длинную пробежку в новом месте. Ну и плюс в толпе людей всегда легче бежится.
Еще на этой неделе я купила себе новогодний подарок от родителей - часы Garmin Forerunner 230. Пока я бегала с ними только 4 раза, поэтому что-то конкретное говорить рано, но вот отсутствие необходимости держать телефон в руке уже радует. И еще он, пусть и с небольшой задержкой, но синхронизирует пробежки с Nike+, что значит, что вся моя история там не зря =)
Еще пришлось обзавестись новыми наушниками. Во-первых, у моих старых таки сдох один провод. Во-вторых, мои старые во время бега стали мне натирать одно ухо. Да я знаю, звучит крайне глупо, но это так =) Пришлось купить вакуумные от Phillips, на которых написано, что они для спорта и водостойкие. Может эти не будут из ушей выскальзывать =) Да уж, проблемы 21 века: наушники натирают и при беге от пота из ушей выпадают =)

2 комментария:

  1. >>отсутствие необходимости держать телефон в руке
    ачо, крепления для телефона на предплечье уже отменили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть и мне с ним неудобно. И когда телефон на плече не посмотришь километраж и темп.

      Удалить