понедельник, 14 декабря 2015 г.

Неделя 8

Эта неделя прошла на ура, особенно последние три дня, на которые я махнула к бабушке в Самару. Во-первых, я наконец-то выспалась. Во-вторых бег по новым маршрутам намного легче проходит. В пятницу я решила не напрягаться и бегала в сквере около дома. Там круг почти километра, так что это не так уж и раздражает. В субботу я побежала на набережную, тут сплошные плюсы: от дома не очень далеко, но вид все время меняется и бежать интересно. И еще там есть тоже бегающие или ходящие люди. Было несколько молодых людей, которые полезли плавать. Ну не знаю, вода градусов 5, наверно :) Единственный минус - приходится последние 1.5 км бежать в гору, ужасно утомляет.
Воскресная пробежка прошла крайне тяжело. Физически было нормально, хотя по снегу бегать не самое простое занятие. Плюс ветер со снегом. Но в основном мой мозг не хотел бежать. Постоянно шел какой-то торг с самой собой: "а может свернем домой?", "а может остановимся отдохнуть?" Как с таким своим состоянием бороться я не знаю пока. А главное, если на 14 км так, то что же будет дальше?

В понедельник была в зале, издевалась над прессом и растяжкой. После растяжки так классно прямо! Каждый раз радуюсь :)
Из беговых новостей: Московский марафон объявил даты своих забегов на 2016 год. Похоже мне пора делать календарь на весну лето, а то я опять начну забывать и регистрироваться на два забега в день. У Бегом по Золотому кольцу тоже уже есть примерное расписание. Эта серия забегов мне особенно кажется интересной, так как ее можно совместить с культурной составляющей :)
Следующая неделя у меня на расслабоне немного, надо бы скинуть поднакопившуюся усталость, может после нее полегче будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий