понедельник, 28 декабря 2015 г.

Неделя 10

Собственно я перевалила за середину своего графика тренировок. До полумарафона официально осталось 2 месяца. На этой неделе пришла радостная весть, что на забег не нужна справка, нужно просто при получении пакета подписать бумажку. А я уже себе во все планы на сентябрь написала "сделать справку". На самом деле нужно бы сделать официальную на беговой сезон, но, думаю, это можно отложить до марта.
Во вторник бегалось просто сказочно. Было ощущение, что я чувствую как работаю ВСЕ мышцы у меня в ногах. Космос какой-то! Потом во вторник вечером был корпоратив, было довольно много вина и виски и в среду я не встала на пробежку. Потому что 3.5 часа сна это плохая идея. В четверг мои часы сглюканули и приписали пробежку ко вторнику. Теперь у меня 2 пробежки на одно и то де время =) В пятницу и субботу я как-то все не могла найти нужный темп и совладать с дыханием и поэтому у меня вечно кололо в боках. Но я все же справилась. Погода у нас с одной стороны фиговая, потому что Новый Год, а на улице ни сугробика, но с другой стороны для бега просто рай =)
В воскресенье пробежка вышла очень забавная. Я решила не бежать никуда далеко и пойти на пруд. Пока я закончила один круг на пруду ВНЕЗАПНО настала зима [в который раз за этот декабрь?]. Вообщем я пробежалась по району в поисках места, где бы меня ветер со снегом не сдувал и пришла к выводу, что моя судьба бежать в Лосиный остров. И знаете, там - прекрасно! Так классно бежать в тихом чуть заснеженном лесу. Кругом только деревья и немного бегунов =) Вообщем благодаря смене обстановки 16 км дались мне весьма легко =)

В спортзале same old stuff. Приседания радуют меня, хотя иногда мне кажется, что я слишком уж издеваюсь над своими ногами.
Как пойдут тренировки в праздники пока сложно предсказать, но приезжает папа, он не даст мне халтурить =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий