четверг, 3 декабря 2015 г.

Про йогу дома

Прошлой осенью-зимой я ходила на йогу в офисе [когда меня не посылали в командировки куда подальше]. Мне очень даже нравилось сие занятие, правда не очень удобно переодеваться в офисном туалете. и я немного смущаюсь всяких спортивных занятий в коллегами. Особенно тех, которые включают стояние попой кверху. Сейчас на новой рабоче у нас тоже вроде есть йога в офисе, но я так хожу 2 раза в неделю в спорт зал, если добавить йогу, то я совсем перестану приходить домой и высыпаться. Поэтому сейчас я люблю иногда включить какое-нибудь йога видео на планшете или телеке и заниматься ей самостоятельно, удобно растянувшись на своем родном коврике. Конечно, дома у меня нет инструктора, который если что поправит меня, но я пока на стояние на голове и прочие сложность не замахиваюсь.
Вот несколько моих любимых видео:
1. Целый плейлист 30 days of Yoga
У меня пока не получалось делать 30 дней подряд, но все видео из этого плейлиста прекрасны. Там есть на любой вкус: короткие, длинные, посложнее и полегче.
2. Total Body Yoga Workout With Tim Senesi
3. Jillian Michaels: Yoga Meltdown Level 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий