понедельник, 11 января 2016 г.

Неделя 12

На этой неделе я довольно серьезно перебегала. Папа меня сильно погонял =) Это я еще в понедельник отказалась бегать, потому что после 18 км на прошлой неделе ноги совсем не хотели шевелиться.
Вообще темп на этой неделе был низкий. Снег, все-таки, пожалуй, самое неудобное покрытие. Шипы и протектор немного помогают, но тормозит все равно жутко. Во вторник мы вообще бегали в полноценные -20 по мягкому снежку с ветерком - все удовольствия.
В воскресенье у меня была дилемма: пробежать 9 км, оставшиеся до общего километража за неделю, или про бежать 18 как по плану. В итоге я побежала полную дистанцию. Оказалось, что в Лосином острове довольно много людей катается на лыжах. Бежать местами по асфальту, местами по мягкому снегу, местами по утоптанному снегу было довольно сложно. Еще я впервые попробовала есть гель во время пробежки. Взяла специально небольшую бутылку с водой, что бы его запить. В целом после геля я уставала меньше чем обычно и к концу вполне себя нормально чувствовала. Желудок мой его нормально принял. Упаковка говорит, что это банановые вкус, но, по-моему, это детский сироп от кашля =)
Впереди еще несколько длинных пробежек, если все пойдет ок, то можно будет и на забег взять гель, что бы не умереть на шестнадцатом километре как летом. Гели я купила прозаические из Декатлона что бы попробовать, вдруг мне вообще не подойдет вся эта тема =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий