понедельник, 25 января 2016 г.

Неделя 14

Неделя вышла весьма продуктивная. Правда во вторник я решила забить на пробежку, потому что опять навалило снега. В среду я решила, что эта отмазка уже устарела и пошла бегать. И, знаете, снег утрамбовался и бегается по нему отлично. Да так что в субботу я бегала с почти своим летним темпом =)
Выходные вообще выдались очень спортивными. Сначала в субботу я бодро отбегала свою 8ку, а потом поехала в Битцевский парк болеть за коллегу на корпоративных соревнованиях по лыжным гонкам ну и самой кататься. Арсений занял второе место (проиграв одну сотую!) и похоже поедет в Сочи на Сбербанкиаду! Вообщем мне там очень понравилось, трассы отличные, их много и хорошие лыжи дают в прокат. Правда было холодно, дико сдавало и мне пришлось почти все время ехать коньком (а я не очень то и умею). Я проехала, наверно, километров 10 и у меня после этого невероятно болит спина и руки.

А в воскресенье несмотря на свои лыжные страдания я таки вышла на пробежку в 20 км. На самом деле я очень боялась, как это будет целых 20 км по морозу, но прошло все вообще отлично. Прежде всего я позавтракала перед пробежкой, ибо 20 км врятли стоит бежать на голодный желудок. И во время пробежки я съела один свой гель (на этот раз на нем написано, что он клубничный, но по мне так все тот же сироп от кашля). Бежала очень легко, снег почти везде утоптан, погода была прекрасная и солнечная и во время бега я почти не устала. Дома, конечно, я не могла залезть в ванну, потому что нога не хотела подниматься =) Ну и спина у меня теперь так ноет, что я не могу согнуться =)
На следующей неделе меня ждут, о ужас, уже целых 23 км. Но я себя утешаю, что осталось всего 2 длинные пробежки по плану.
А вообще уровень паники  потихоньку нарастает: до полумарафона остался ровно месяц. Билеты куплены, Любовь пишет нам приглашения, справки не нужны, так что мне осталось только написать заявление на отпуск, купить новые штаны, немного валюты и завершить тренировки =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий