понедельник, 1 февраля 2016 г.

Неделя 15

Эта неделя прошла неплохо. Если не считать внеплановой весны. С одной стороны, погода отличная, можно бегать в одних штанах и не бояться отморозить щеки и булки. С другой стороны, бегать по щиколотку в смеси снега и воды не очень приятно.
Вообще я тут поняла, я большую часть времени погодой недовольна =)
Итак, во вторник, среду и четверг я бегала вполне себе по плану. В пятницу все растаяло и я наивная девочка пошла бегать в кроссах без шипов. Ага! Лед никто не отменял =( Так что я смогла прострадать километра полтора и поняла, что все равно навернусь или потяну что-нибудь. Времени на переодевания в будни у меня нет, так что пробежка была слита.
В субботу я боролась со снего-льдом на Черкизовском пруду. вообще отлично было, 8км меня уже совершенно не напрягают.
В воскресенье я решилась на свою длинную пробежку. Позавтракала, запаслась гелем и побежала. Навернула 3 кружочка на пруду и побежала в Лосиный остров. Там почти все растаяло и я бежала почти по щиколотку в воде. Вообще бегать с мокрыми ногами очень стремно! Самое большое удивление у меня вызвал тот момент, когда меня по воду обогнали два мужчины на лыжах. Это было так неожиданно, что я почти остановилась. Вообще бегалось очень легко, под конец, конечно, ноги устают начинаю все мышцы ныть, но я больше не хочу умирать после таких расстояний, что радует. На следующей неделе меня ждут 25км!
А еще в прошлую пятницу я купила себе бронелифчик. Вообще у меня довольно много топиков, но они все с так называемой средней поддержкой (и часть уже подрастянулись). Я решила, что для длинных пробежек мне нужен топ с сильной поддержкой и в надежде на скидки отправилась по спортивным магазинам. В Nike был какой-то дикий топ с поролоновыми чашками (зачем они при 3 размере и занятиях спортом?), а вот в Adidas была как раз нужная модель нужного мне размера =) 1 300р за настоящий Adidas, я считаю вообще божеские деньги. Теперь у меня как у настоящего спортсмена еще и скидочная карта есть!
Вообщем я пробежала в нем две длинные, пока все хорошо, держит качественно и вроде нигде сильно не натирает (поверьте мне, натереть грудь до крови это вообще самое ужасное, что только может быть). А еще он отличного вырви глаз цвета!

Комментариев нет:

Отправить комментарий