понедельник, 22 февраля 2016 г.

Неделя 18

Неделя вышла очень расслабленная. Я, когда составляла план, конечно, не знала когда мы полетим, поэтому запланировала 10км на воскресенье. Но вылет в 10:30 утра, понятно что это не должно было случиться.
В понедельник и пятницу я сходила побегать в зал. Во-первых, как же я давно так не потела! На улице как-то успеваешь проветриться и не чувствуешь себя такой мокрой и скользкой, а тут прямо ужас что. Я потный уродец. Во-вторых, какие же мои летние кроссовки прекрасные! Они легкие, удобные, мягкие и как же я по ним скучала! Ну и, в-третьих, как же скучно бегать по дорожке =) Правда, это просто невыносимо.
Вообщем, подготовка подошла к концу. Турик мне сказал: "Я посмотрю, ты не только морально готова", и я сначала хотела с ним согласиться, но потом меня что-то накрыло и мне начало казаться, что я вообще не смогу бежать. Вообщем пока я пребываю в очень смешанных и панических чувствах.
Планирую во вторник и среду километров по 5-6 для аклиматизации. Ну и в пятницу с 9:30 по Москве (скорее всего) держите за меня кулаки =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий