четверг, 18 февраля 2016 г.

Garmin ForeRunner 230

Я подумывала о покупке часов для бега где-то с середины лета. Бегать с телефоном в руке все-таки немного бесит. Я несколько раз роняла свой на кафельный пол в подъезде или асфальт у дома когда снимала перчатки после пробежки. Ну и GPS в телефоне все-таки не самый точный.
В итоге когда папа спросил меня не нужно ли мне подарить на новый год какие-нибудь чудные беговые часы [откуда он вообще узнал о их существовании?] я не могла не согласиться.
Муки выбора, представьте себе, были тяжкими. В какой-то момент я даже начала понимать Юлечку, которая всегда склонна долго и обстоятельно выбирать.
Я выбирала именно из Garmin потому что много о них слышала и они синхронизируются с приложением Nike+, которым я уже пользовалась, а значит у меня будет возможность продолжать вести там историю.
Изначально я рассматривала порядка 4 моделей, какие-то попроще и подешевле, какие-то подороже и с определенными наворотами. В итоге я остановилась на ForeRunner 230, который был оптимален по функциям и тютелька в тютельку входил в мой ценовой диапазон. Почти все часы Garmin продаются в варианте с пульсометром [таким, который на грудь ремешком надевается]. Я была не уверена в том на сколько удобно с такой штукой бегать [при условии наличия 3 размера груди] и решила, что пока обойдусь без пульсометра. Еще был вариант отдать лишние 10к и купить Forerunner 235 с пульсометром в самих часах, но жадность победила. В итоге мой брата сказал мне, что пробовал такой ремешок и что они крутые [и я таки подумываю купить себе его. может это будет подарок от папы на 8 марта?]. А вот пульсометры в самих часах, говорят не очень. Тем более что осенью/зимой я бегаю в кофтах с длинным рукавом и надеваю часы поверх. Как они тогда пульс измеряют?
Ну и теперь немного о самих часах:
1. GPS
Даже около моего дома, где почему-то какая-то GPS яма и ничто никогда не ловит, часы практически не косят. Была пара случаев, когда они лажали с трекингом, но телефон все-таки ошибался чаще. Честно, у меня тут аномалия какая-то. Первый раз им понадобилось минут 15 на настройку, теперь настраиваются за то время что я иду от подъезда до калитки в парк.
2. Экран
Знаете что мне нравится? Большие цифры =) На бегу ведь правда не до вчитывания что там сколько минут уже прошло. А еще очень круто, что можно настроить вывод на экран именно тебе нужной информации. Хочешь текущий темп - пожалуйста. Надо средний - вот тебе средний. Пауза/старт по нажатию одной кнопки это правда круто, по сравнению с телефоном =)

3. Батарея
Заряжать приходится где-то раз в 2 недели. Я использую их только для бега, хоть как с обычными часами я еще не пробовала, да и великоваты они для моей руки =)
4. Приложение
Вот приложение у Garmin средненькое. на мой взгляд оно переполнено инфой [конечно если у вас еще трекер для плавания и велика и весы и бог знает еще что есть, то у вас там будет куча цифр и графиков]. Вот у меня только часы и только бег, а пунктов в меню много очень =) но вообще лишние экраны можно скрыть, хотя придется покопаться в настройках.

Еще приложение не очень няшное =) У Nike, конечно, графики и карты посимпатичней будут. Хотя у Garmin побольше информации. И это приложение тоже дает аччивки =) Но оно на них не такое щедрое.
В целом я часами очень довольна, после кроссовок это, наверно, самое полезное для бегуна что только может быть. А если еще обзавестись пульсометром и начать VO2max измерять, то кто знает, может я и кенийцев обгоню.

2 комментария:

  1. Ээ..а можно для тупеньких - зачем одновременно фитнесбраслет и часы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Часы я все время не ношу. Браслет не трекает пробежки :)

      Удалить