понедельник, 8 февраля 2016 г.

Неделя 16

Эта неделя на работе у меня выдалась какая-то совершенно нереальная. На столько нереальная, что в среду мы ушли с работы в час ночи. Как следствие я пропустила пробежку в четверг, потому что ЦЕЛЫЙ ЧАС СНА.
В зал на этой неделе по причине работы мы тоже не попали. В понедельник надеюсь-таки там оказаться, чувствую все будет болеть.
В будни и субботу бег шел хорошо, я даже местами выжимаю из себя подобие ускорений, что немного проблематично по льду, но все же.
Когда я писала свой мега концептуальный план, я вообщем-то и не думала, что доживу таки до пробежки в 25 километров. Но вот это день пришел. В целом вышло средне. Сначала бежалось легко, но замерзший снего-лед на пруду немного выбил меня из колеи и ноги стали по-немногу уставать. Где-то километре на девятом в реально с собой торговалась, а не плюнуть ли на все это? Потом я как-то великолепно и технично вбежала в горку и была собой невероятно горда и меня немного опустило =) В Лосином острове было хорошо, по льду бегать правда очень устают стопы. К концу у меня начался какой-то треш в плеере: Гости из будущего перемешались с Infected mushrooms и это меня очень подзарядило позитивом, поэтому добегала я уже довольная.


В пятницу открылась регистрация на Московский марафон и я взяла и сразу зарегистрировалась. А что сопли размазывать, собственно =) Вообщем, 25 сентября, обведите в календаре в кружочек. 
И еще я зарегистрировалась на полумарафон в Питере в апреле. Все говорим об этом, пора уже было сделать какой-то шаг =)
Вообще весь график предполагаемых забегов вот тут по ссылочке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий