понедельник, 15 февраля 2016 г.

Неделя 17

Вот такие вот расслабленные недели, когда у меня нет планов пробежать как минимум длину экватора, почему-то проходят лучше всего. Не случается никаких катаклизмов на работе, не надо никуда бежать и ничего делать особенно. Знай себе бегай по утрам и не напрягайся.
В будни все проходило ровно, правда почему-то на этой неделе у меня на районе было особенно ветрено. Тут обычно то с горшка сдувает, а последние дни так вообще как-то неистово.
В субботу я сходила побегать на пруд. Там неожиданно было очень много народу. Оттаяли что ли все. В какой-то момент меня обогнали два парня. Меня почему-то очень разозлило, что я такая черепаха и я припустила и обогнала их обратно =) С чего во мне такой азарт случился, я даже не знаю.
В воскресенье бегала в Лосиный остров. Там проходили какие-то небольшие соревнования (похоже половинка) и было много бегунов. Я что бы не позориться старалась бежать очень технично и хорошо держала темп. Горда собой =) Еще в честь Дня Святого Валентина мое приложеньице выдало мне аччивку =)
Еще в субботу я вышла на охоту и купила себе штаны к забегу. Не полностью красные, как хотела, но с красной полосой! В красном же всегда быстрее =) Еще я купила себе чудную ветровочку на весну. Правда, в Forever21 отличная спортивная коллекция! Штаны прошли в воскресенье испытание, бежать в них удобно, теперь они постираны и ждут своего часа на полумарафоне.
На следующей неделе планирую пару пробежек на дорожке что бы попробовать летние кроссовки, все-таки 3 месяца не надевала. Уровень паники перед поездкой у меня постепенно нарастает, я уже даже список вещей задумала писать, чего почти никогда не делаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий