четверг, 4 февраля 2016 г.

Про планы на весну - лето - осень

В конце января начали открываться регистрации на различный забеги. Московский марафон еще не начал, но даты уже объявил. "Бегом по Золотому кольцу" открыли регистрацию на свои мероприятия 25 января. Меня захватила какая-то эйфория от выбора забегов и я решила, что нужно все это записывать, иначе у меня опять будет по 2 регистрации на один день =)
Прежде всего я решила - не больше одного полумарафона в месяце. Правда, в августе у меня стоит 2 в плане, но я пока окончательно не решила что буду с этим делать.
Сначала я хотела ехать на свой день рождения бегать в Будапешт, потом на неделю раньше в Вену, но билетов дешевых нет, с курсом непонятная фигня, так что мы с Полиной едем в апреле в Питер на полумарафон =)
Правда, я пока никуда не зарегистрировалась, жду зарплатку и прихода окончательного решения ко мне из космоса.
Города проведения указаны в скобочках, если ничего не указано, значит это Москва. Курсивом выделены те забеги, в которых я сомневаюсь. На июль планов нет, так как там у меня скорее всего будет отпуск. Да и что-то ничего на июль мне не приглянулось =)
Вообщем если вы хотите составить мне компанию и попутешествовать, а может даже побегать, то мне очень нужна компания =)

23 апреля - Петербургский полумарафон, 21.1км (Санкт-Петербург)

1 мая - Полумарафон Лосиный Остров, 10км
15 мая - Московский полумарафон, 21.1км
22 мая - Беги, герой! 10км (Нижний Новгород)
28 мая - Мышкинский полумарафон «По шести холмам», 10км (Мышкин)

4 июня - Переславский марафон «Александровские версты», 10км (Переславль-Залесский)
12 июня - Полумарафон «Здорово, Кострома!», 21.1 (Кострома)
19 июня - Красочный забег, 5км

7 августа - Международный марафон "Европа - Азия", 21.1км (Екатеринбург)
14 августа - Музыкальный полумарафон, 21.1км

11 сентября - Nike We run MSK, 10км
25 сентября - Московский марафон, 42.2км

13 ноября - Marathon des Alpes-Maritimes, 42.2км (Ницца)

1 комментарий:

  1. Ну в НН могу вписать, вот. И Мышкин возможно интересен для съездить туда (но надо понять что там вообще интересного есть). А всё остальное как-то слишком далеко по датам и непонятно

    ОтветитьУдалить