четверг, 3 марта 2016 г.

21.1 | Tel-Aviv Samsung Marathon | 26.02.2016

На выдачу стартовых пакетов мы попали в первый же день в Тель-Авиве. При чем совершенно случайно. Люба как-то не поняла из моего объяснения что за площадь мне нужна. А потом мы вышли на центральную площадь, где стоит мэрия и наткнулись на огромный шатер Адидаса. Народу на получение было очень много и процесс шел как-то не очень быстро. Еще основной проблемой оказалась привычка израильтян не дублировать надписи на английском. 5 и 10 километров по цифрам еще можно было узнать, а вот понять кто из этих иероглифов марафон, а кто полумарафон уже сложновато. Но, к счастью, у нас при себе был носитель :) В тот же вечер на экспо мы не остались, так как была толпа, а мне хотелось спокойно пощупать новые кроссы от Адидаса. Мы получили свои пакеты с номерами и рекламками и гламурные розовые футболочки :) После вечером мы вышли на набережную и я с удивлением обнаружила, что весь Тель-Авив бегает. Я сначала считала бегунов, но потом мимо пробежала группа человек в 20 и я перестала. Я была очень приятно удивлена таким количеством бегунов, это просто потрясающе! Еще меня порадовало то, что весь город был увешан плакатами с рекламой марафона. Столько рекламы бегового события это прямо фантастика, в Москве такого вообще нигде не встретишь.
Во вторник я решила выйти на пробежку. По карте рядом с Любимым домом был стадион, но он оказался закрыт и мне пришлось просто бежать по улицам и мимо рынка под удивленный взгляды местного арабского населения. Потом я выбежала к какому-то небольшому парку и покрутила круги там.
Днем мы с Михаилом дошли до экспо и я попробовала новые кроссы PureBoostX. Мне надели какие-то датчики на них и дали пробежаться на дорожке. Датчики показали, что в целом я бегу ровно, но на левой ноге пронация 5%, что значит, что мне нужны кроссы с большей поддержкой (вообще 5% это пороговое значение, так что не факт). Мне дали померить EnergyBoost, которые типа должны подходить мне по замерам. В целом они показались мне удобными, весьма похожими на мои Asics. Так что я запишу их в список на рассмотрение в качестве следующей пары. Но цена, конечно %) Я, прежде всего, шла ради PureBoostX, потому что они очень интересные - у них средняя часть не прикреплена к подошве и в районе взъема они обхватывают ногу как носок. Вообще ощущения довольно странные, не скажу, что было не комфортно, но очень непривычно. А еще все новые модели Адидаса очень классных девочковых цветов :)
В среду я сразу побежала в парк, что бы не шокировать так сильно арабов, у них, видимо, бег не так развит. Было очень классно бегать при +15 и солнце, прямо лето среди зимы :) В итоге у меня получились две пробежки по 5км, вполне себе неплохо для акклиматизации и разогрева перед забегом.
Утром перед забегом я по традиции жутко психовала. Но заставила себя таки съесть тарелку овсянки. Прямо на станции электрички нам уже начали попадаться группы людей в розовых футболках. В парк мы как раз приехали в момент старта третьей части забега на 10км и увидели розовою реку из людей убегающих в даль.

К счастью, очереди в туалет почти не было (хотя пришлось его поискать, потому что надписи все как водится на иврите). Было много военных, что внушало некую уверенность. Я скинула вещи Любе и Мишке и отправилась на старт. Полумарафон был разделен на 2 группы, первая убежала в 8:10, мой старт был в 8:25. Стартанули мы вовремя, не смотря на уверения Любы, что израильтяне все задерживают.
Стартанула я очень бодро. Вообще первые пару километров как-то засела в своих мыслях в голове. Потом как-то вспомнила, что бежать на много легче, когда смотришь по сторонам и думаешь на отвлеченные темы. Дальше я бежала разглядывая окружающих меня людей и действительность. Среди бегунов было много религиозных мужчин в кипах и с цицитом. И даже одну религиозную женщину в юбке видела. Воду давали каждые 2 километра, что было очень кстати, потому что было солнечно и жарко, не смотря на +18 градусов. Я планировала пить через станции, но в итоге брала воду на каждой. Что не выпивала выливала на руки и шею, потому что нагревалась моментально. Больше всего мне понравилось бежать по набережной, конечно. Близость моря компенсировала даже отсутствие тени :)

На 10км я стала уставать от своего амбициозного темпа и решила съесть первый гель. Знаете, на морозе они хуже выдавливаются, но на вкус хотя бы не такие противные. Нужно попробовать какие-нибудь другие, пожалуй. Где-то через километр после геля меня внезапно ОТПУСТИЛО. Ноги стали на много легче и я практически летела. Километра где-то до 19. Там мы обратно вбежали в парк и хоть какая то надежда на тень умерла. Финиш с подъемом под палящим солнцем на протяжении 2км - очень изощренная пытка. В нескольких местах на трассе стояли люди со шлангами, которые поливали всех желающих. Я решила напоследок воспользоваться такой возможностью. Вообщем мужик меня здорово окатил :) Но от этого мне немного полегчало. Я съела второй не менее противный гель и даже предприняла не самые удачные попытки ускориться на финише. Вообщем финишировала я со временем 2:06:17, что лучше моего предыдущего результата в августе. Собственно цель такой и была :)
На финише мне вручили медаль, воду и пакет с яблоком и бананом, какие заботливые :)
Вообще я чувствовала себя довольно хорошо, ничего неотвратимо не болело и помереть не хотелось. Я даже смогла вечером сходить немного в клуб потусить. Следующие два дня ноги побаливали, но не очень сильно. Так что оказывается, не такое уж это насилие над собой :)
Lessons learnt:
1. Нужно найти новые гели не с таким мерзким вкусом :) И тренироваться пить/есть на бегу.
2. Нужно подумать о головном уборе на случай жары и солнечных очках, которые от пота не будут сползать с носа.
3. В случае выездного забега все-таки нужно планировать сначала забег, а потом гуляния. У меня ужасно устали ноги за поездку в Иерусалим в среду, и в четверг левая стопа болела весь день. Я даже начала думать, что не смогу бежать. Возможно мне помогло то, что в четверг мы мало ходили и я отдохнула, или то что вечером я намазал на себя все мази, какие у меня были с собой, но в пятницу утром с ногой все было хорошо.
Вообщем опыт получился очень даже позитивный. Мне понравился подход к организации, наличие рекламы забега и общее настроение участников. Болельщиков на дистанции было, пожалуй, не так много как в Москве, но я все равно не понимала их плакаты :) Следующая большая точка у меня - полумарафон в Питере 23 апреля, так что я скоро возвращаюсь к бегу по кругу =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий