понедельник, 28 марта 2016 г.

Неделя 21.03 - 27.03

Неделя была прекрасная! В Москве проклюнулась весна, теперь светит настоящее солнце и жить как-то стало легче.
Еще одно большое беговое событие: я начала ходить бегать на пруд. Во вторник утром заметила, что в 6 уже довольно светло и решила не страдать в сквере. Боже мой, как же это прекрасно! Теперь мои будничные 5км просто стопроцентно проходят позитивно =)
Во вторник ходила на силовую с тренером. Вообще я не успеваю восстановиться со вторника до субботы и наоборот, поэтому ноги у меня болят постоянно =)
В четверг ходили в зал, делала растяжку и свои беговые упражнения. Окружающие очень странно смотрят на девочку, которая просто 5 минут подряд прыгает босиком. Ну а что делать, тренер сказал надо, значит надо!
В субботу была беговая в Крылатском. В это раз больше бегали, думаю километров 5, не меньше, накрутили.
В воскресенье у меня было задание пробегать 70 минут отрабатывая технику, я пробегала целых 80, в итоге получилось 12 км. После первого круга вокруг пруда думала, что еще один, а вот третий не выдержу. Но ничего, разбежалась, под конец очень легко пошло даже.
Так что на этой неделе у меня 32км + где-то 5км на беговой тренировке.
Из интересного:
1. В понедельник я ходила делать тесты на сердце - ЭКГ на велотренажере и УЗИ сердца. Результаты хорошие, сердце у меня есть [что некоторым может показаться неожиданным] и бьется нормально. Давление и пульс - как у космонавта. Хочу еще на беговой дорожке сделать тест на порог анаэробного обмена, но это чуть попозже.
2. Прочитала тут статью и прямо загорелась! Думаю, может десяточку-то пробежать? Не сломаются же у меня ноги от 10км по лесу =) Хотя где тренироваться к трейлу я пока не имею представления. Из моментов за: наличие транспорта и возможность посмотреть Суздаль, из моментов против: 18го я только вернусь из отпуска, а 24го надо бежать.
3. Мы с Полиной купили билеты в Питер, так что теперь полумарафон совсем неотвратим =)
Ну и теперь я больна новой идеей: хочу ехать в ноябре на марафон Ницца-Канны. Но для этого мне нужен человек, который хотя бы встретит меня на финише. Так что если кто-то хочет или знает людей, которые хотят, провести 4-5 дней в середине ноября на Средиземном море - скажите мне. И нет, там в это время прохладно купаться.
На самом деле это марафон моей мечты и я умру, если там не окажусь!
4.  Тренер сказала, что надо худеть =) [неожиданное заявление, правда?] Вообщем я заполнила тест на определение типа конституции по аюверде и она мне выдала рекомендации по питанию. Так получилось, что у меня такой магический тип, который все хорошо усваивает: и хорошее и плохое. Так что мои рекомендации вкратце выглядят так: ничего нельзя. Я большой скептик в отношении таких не подтвержденных наукой подходов, но решилась таки попробовать. Поставить так сказать эксперимент на месяц [да, на день рождения мы тоже будем есть мерзкий веганский торт =)] Как не есть мясо и сладкое я теоретически представляю, а вот отказ от молочки и помидор [не знаю в чем они провинились] кажется мне пока ужасным. Вообщем через неделю я вам расскажу как это и что это дает =)

3 комментария: