понедельник, 21 марта 2016 г.

Неделя 14.03 - 20.03

Я вышла таки из прокрастинации и занялась делом!
Во вторник пробежала свои стандартные 5 км. Каждый раз утром теперь радуюсь, что светлеет все раньше и скоро я смогу ходить на пруд каждый день. Вечером ходила на силовую тренировку. Умаялась и употелась - жесть. В среду у меня не хотели двигаться ноги вообще. Решила пропустить пробежку и лучше порастягиваться. В четверг вышла утром, опять 5 км, и вечером ходили в зал, растягивалась и делала упражнения на стопы. После растяжки сразу становится легче жить как-то =) В пятницу опять побегала с утра.
В субботу была на тренировке в велотреке. Прыгали-бегали, делали упражнения на технику и приседали [ЖЕСТЬ]. Совсем не работаю руками, надо что-то решать.
В воскресенье вышла на пробежку на пруд. Еще на неделе я таки заставила себя сесть и составить план на ближайшие недели. Учитывая количество и частоту забегов в мае и июне будет очень весело =) Вообще запланировала и пробежала десяточку. Было тяжко по началу, после тренировки-то. Но потом я разошлась, солнце светит, тепло!
Вообщем нужно больше ОФП и растяжки, мышцы забиваются мгновенно и я двигаюсь как улитка. И руки, руки добавлять!
Из интересного:
1. Зарегистрировались с папой вот сюда первого мая. Прямо предвкушаю и радуюсь, что побегу с ним =)
2. Оказалось, открыта регистрация на Красочный забег! Всего 5 км, вам дадут маечку и обкидают краской. Это очень позитивно и интересно =) В Лужниках трасса плоская и бежать должно быть легко.
3. Оказалось, что у Bershka есть спортивная коллекция. И там есть совершенно космические легинсы.
4. Еще я открыла для себя стульчик. Теперь это мое любимое упражнение! Я просто включаю ролик с котиками на ютубе, сажусь и...

Комментариев нет:

Отправить комментарий