воскресенье, 6 марта 2016 г.

Неделя 29.02 - 06.03

Неделя на самом деле вышла ленивая. Сначала я все размышляла, когда же я достаточно восстановлюсь и можно будет начать тренировки. На самом деле какой-то особой усталости после забега я не ощущала, и уж тем более мне не хотелось лечь и немножко поумирать как в августе. Но ощущался какой-то определенный нехваток мотивации.
В итоге я решила выйти на пробежку в среду. Но Москву завалило под завязку просто. Я увидела снег и решила, что видимо не судьба. В четверг лил дождь. Но я вечером пошла в зал и прострадала там 4.5км. Болело все, не знаю от того ли, что я напряглась на забеге, или от того, что долго не бегала. Еще в зале немного поработала на руки и пресс. И долго растягивалась.
В пятницу я весьма банально проспала. В субботу я улетела в Самару, и уже тут, в воскресенье, папа сделал из меня человека :) Мы доехали до набережной и намотали целых 9.8км. Чувствую себя хорошо, темп был хороший, но умереть не хотелось :)
За время отпуска я, кстати, не поправилась! Вот что значат сплошные физические нагрузки :) Дома с похудательным питанием пока никак, готовить я не успевала. Еще эти пироженки в честь 8го марта...
Вообщем за неделю у меня несчастных 14.3км и много сладкого :) Но я предвкушаю весну, начало сезона и много интересного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий