понедельник, 4 апреля 2016 г.

Неделя 28.03 - 03.04

Я, конечно, недоумеваю: "Как это прошел уже целый квартал? А что я успела сделать?", но в целом с каждый день весны и приближения лета радует меня все больше. Во-первых, утром светло, а иногда еще и солнечно и на пруду просто ПРЕКРАСНО. Во-вторых, приближаются май и июнь, которые у меня будут почти полностью заполнены забегами.
На этой неделе бегать в будни было прямо как-то легко и хорошо. На пруду стали появляться другие бегуны и я все время про себя злорадно думаю: "Оттаяли? А где вы были в -20? Я тут одна бегала!" Плохая Таня!
Во вторник был силовая и мы так наприседались, что я думала, что не смогу в среду вообще вставать и садиться. Но нет, видимо ежедневное ОФП и растяжка дают свои плоды, мышцы попривыкли. В четверг ходили с Мишей в зал. Вообщем давно я на руки и грудь ничего не делала =)
В субботу ездила в Крылатское на беговую, там нас тренер загоняла, километров не менее 6 накрутили. Вообщем у меня получается техника, если делать медленно, а если ускоряться. то я сбиваюсь =(
В воскресенье отпахала 15км вокруг пруда. С темпом ниже 6:30! Давно так хорошо не шло. Я сама темп держать не очень умею, поэтому на забегах просто сажусь кому-нибудь на хвост с подходящим темпом и бегу весь забег за одним человеком. Такая вот у меня какая-то тактика, и я ее придерживаюсь (с)
В следующее воскресенье Первый забег, всего 5км, но побегу с Туриком и вообще планирую поставить личник.
Вообщем на этой неделе у меня 35км + примерно 6км в манеже.
С питанием вроде пока получается, хотя в понедельник и вторник меня соблазняли тортом и осетинскими пирогами. На завтрак я ела киноа с фруктами и с удивлением узнала, что в ней меньше клетчатки чем в овсянке. Потому что до перекуса в 11 часов я теперь еле доживаю. На обед у меня был нут в овощами. Проблема, конечно, не пить кофе по утрам. Я потом сплю на работе! Зато попробовала в Старбаксе латте на соевом молоке, ничего, жить можно. Может и кашу на каком-нибудь таком молоке варить? Что бы не так тоскливо. Все выходные жила на салатах, это дело я люблю =) А заботливая Юлечка позвав меня в гости даже спросила что мне можно есть =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий