понедельник, 11 апреля 2016 г.

Неделя 04.04 - 10.04 & 5 | Первый забег | 10.04.2016

Неделя прекрасная была! Чем теплее по утрам, тем я больше радуюсь. Теперь можно не надевать штаны с начесом и 2 кофты под ветровку. А еще я шарф и шапку легкие достала!
В будни на моих традиционных 5 км мне удавалось даже всегда поддерживать темп 6:30. После зимы я как-то расслабилась, а надо выходить уже на нормальную скорость =)
Во вторник была традиционная силовая, на которой я как-то не очень сильно устала. Может привыкла уже?  В четверг ОФП в зале и качали с Мишкой руки. Вообщем бицепс у меня уже есть. А вот трицепс - фигня какая-то =(
В субботу была на тренировке в манеже, скорее всего последней до мая, все выходные на несколько недель вперед расписаны. Чувствую что кое-чего поднахваталась, пока буду отрабатывать то, что узнала. После тренировки поехала в Лужники за номером на Первый забег. К великой печали у них кончились женские кофты размера L, а M мне была бы коротка. Так что я взяла мужскую M. Длина у нее ок. Только рукава до колена =) Еще на тренировке я заметила, что сеточка у меня на кроссах на ладан дышит. Еще чуть-чуть и порвется. Вот никогда не думала, что я смогу порвать кроссовки =)
В воскресенье был Первый забег. Погода была в самый раз - ни холодно, ни жарко. Вот только пасмурно, можно было бы немного солнышка =) Организация у Московского марафона как всегда отличная. Бежалось хорошо, хотя асфальт был мокрый и иногда я боялась поскользнуться. Но я поставила личник на 5 км - 26:36 (так мне говорит официальное время!). Хотела выбежать из 26, но не удалось. Хотя улучшить рекорд на 5 км на 2 минуты это вообщем-то неплохо.  Вообще отличный забег, вроде 5 км, не очень напряжно, а заряжает прямо =) Чувствуешь вот оно - начало сезона! Полумарафон через 2 недели XD
С питанием я в целом молодец. На этой неделе на завтрак у меня была пшенка с фруктами и хлебцы с читер хумусом и фасоли. Событие века! Я нашла уже готовый нут в магазине на Большой Черкизовской! Правда еще не попробовала =) На обед у меня должны были быть котлеты из чечевицы, но они не вышли, а вышла запеканка =) Все равно вкусно получилось. К субботе я как-то неожиданно для себя сдулась и даже влезла в следующие джинсы. Мне даже показалось, что беговые штаны с меня сползают, что немного печально, а в чем я побегу в Питере? Ну не будем загадывать =) На этой неделе решила добавить соевое молоко, потому что кофе без ничего и каша на воде это жуткая тоска =(

Комментариев нет:

Отправить комментарий