вторник, 26 апреля 2016 г.

Неделя 18.04 - 24.04 & 21.1 | Петербургский полумарафон | 23.04.2016

Неделя выдалась какая-то травмоопасная. Во вторник я спокойно себе отбегала свои 5 км, вечером поделала ОФП. А вот в среду на пробежке я обо что-то споткнулась и упала прямо плашмя как в мультиках бывает. Результат - немного синий локоть, синяя коленка и очень фиолетовая коленка. Еще в среду меня на работе продуло кондиционером и шея отказывалась поворачиваться. Так что в четверг я побегала по графику, но зал все-таки пропустила: головой крутить и руку поднимать было нереально сложно.

В субботу мы с Полиной оказались на Петербургском полумарафоне. Я очень боялась, что мы с поезда опоздаем на выдачу номеров и на не пустят и жутко паниковала сидя в такси. Но оказалось там все было в самом разгаре. Нам даже дали футболки, хотя они не были заявлены =) Вообщем-то приятный сюрприз, одно что они гигантского размера =) Переодевалок как таковых не было, манеж где выдавали номера был условно поделен на мужскую и женскую половины, но все переодевались где попало. Не то что бы меня смущали люди вокруг, я могу переодеваться хоть на Красной площади. Вообщем мы как раз успели переодеться, отстоять традиционную очередь в туалет и выйти на старт. И тут объявили, что старт задерживают. И еще. И потом еще чуть-чуть. Вообщем мы стартовали на 50 минут позже. И после старта я сразу поняла, что, несмотря на то что я пыталась двигаться, бедра у меня замерзли. Так что первые 2 километра дались мне очень стремно.
Вообще мы с Полиной бежали довольно ровно. Где-то к концу первого круга мы нашли дедушку лет 70, за которым и держались до конца, в итоге таки его обогнав. Достижение, ничего не скажешь!
Когда мы заканчивали второй круг, нас второй раз обогнал лидер и мы видели как он финишировал разорвав ленточку, это так круто! Можно мне тоже как-нибудь ленточку натянуть?
Не очень мне понравилось, что вдоль трассы стояли, а на одном отрезке и ездили машины. А еще когда мы прибежали на финиш (а мы были явно не в конце) из еды остался уже только хлеб. А очень хотелось банан! Но медалька хоть симпатичная =)

Вообщем результат у нас получился 2:04:01 (на 2 минуты лучше Тель-Авива!) и мы с Полиной 119 и 120 и 248 девушек нашего возраста. Так что мы довольно крутые =)
После забега я чувствовала себя средне, побаливали пресс и спина (а еще пришлось с тяжелым рюкзаком тащиться в метро) и коленка что-то беспокоит, которая больше всего пострадала от моего великого падения. Но в целом я собой довольна, следующий полумарафон через 3 недели =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий