четверг, 14 апреля 2016 г.

Runiversary

Так получилось, что сегодня у меня Runiversary. Ровно год назад 14 апреля я вышла на свою первую из множества пробежку. Честно сказать, я сделала это больше от скуки и желания начать что-нибудь делать. Я была без работы, с дыркой от разошедшихся швов на ноге и с лишними 25 килограммами. Я посмотрела, год назад я пробежала 3 км со средним темпом 7 минут XD Героически!
Сегодня во мне на 13 килограмм меньше и я не бегаю меньше 5 км =) Темп мой даже на утренних пробежках стремится к 6 минутам, а всего я набегала почти 1900 километров. Чисто теоретически, я могла бы уже до Перми добежать =)
Для меня бег это, прежде всего, медитация. Эти 40 минут в будни или 1.5-2 часа в выходные утром - это прекрасная возможность почистить мозг, выкинуть из головы ненужное, набросать план на день вперед (если бы еще мысли записывались!) или просто подумать о том, на что днем обычно нет времени. Я не беру телефон, только музычка в плеере, я и окружающий мир =)
Ну и еще это, конечно, забеги. Когда вокруг тебя много бегущих людей, много подбадривающих болельщиков и ты можешь доказать себе что чего-то стоишь и кое-что можешь. Я вот, например, в воскресенье была 440я из 1900. А у меня в жизни пятерки по бегу на физкультуре не было =)
Ну и на закуску фото с воскресного Первого забега: 5 км со средним темпом 5:30, такие пироги =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий