понедельник, 18 апреля 2016 г.

Неделя 11.04 - 17.04

Вот и прошла еще одна чудесная весенняя неделя. Я даже лета не хочу, можно мне еще подольше с весной посидеть?
В понедельник были в зале, приседала с 20 кг. Кажется, что ногам моим уже все покатит. Настоялась в планке так, что потом 2 дня смеяться не могла.
Со вторника по четверг бодро бегала по 5 км на пруду. Вообщем-то даже темп приличный держать получается, не совсем размазня.
В четверг неожиданно в зале упоролись по рукам. Вообщем у меня есть бицуха, но трицепса пока, к сожалению, не видно =(
В пятницу я бодро встала, собралась, вышла, а там льет дождь =( Так что пришлось обойтись ОФП вечером. так как через неделю полумарафон, а мы совсем не того. Но утром шел дождь, а потом вообще снег. Так что веселье пришлось перенести.
Вообщем свои 18 я пробежала в воскресенье. Мне даже ачивку дали за бег в день рождения! Погода была невероятная, в лесу было просто космически классно. Я получила просто колоссальное удовольствие от пробежки. А еще темп держала на 6:00, что просто нерельно круто! Горда собой и похлопываю себя по плечику =)
Еще тут вот нашла фотку с забега... Как бы многое говорит обо мне =)
Про еду: на этой неделе я хорошо придерживалась, если не считать деньрожденного торта и пирога =) На завтрак киноа на соевом молоке с фруктами, на обед рис с грибами и овощами. Плюс много салата =) Самое сложное все еще не пить кофе каждый день, очень уж спать хочется =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий