суббота, 7 ноября 2015 г.

Про план тренировок

26 февраля 2016 я собираюсь пробежать полумарафон в рамках Tel-Aviv Samsung Marathon. Помимо самого намерения у меня уже есть регистрация и даже куплены билеты на самолет для меня и моей микро группы поддержки [пока один человек :)]. По большому счету из организационных моментов мне осталось только сделать справку на английском и прочитать путеводитель.
Бежать полную дистанцию марафона я считаю, что пока не готова. Тем более мне предстоит подготовка зимой, а это для меня пока совершенно неизведанная область. Я, конечно, уже провела подготовительные работы и у меня есть теплая одежда и, главное, кроссы с шипами, но все всегда может выйти из-под контроля.
Конечно, уже второй свой полумарафон бежать в незнакомой стране и в ином климате [разница температур мужду Московой и Тель-Авивом в феврале будет градусов в 30] я считаю идеей довольно авантюрной. Но Остапа уже понесло. Мне нужна была какая-то регистрация на забег, что бы утром вставать на пробежки. С целью я на много лучше встаю по утрам :) Хотя 8к за зимние кроссовки тоже весьма неплохой мотиватор [бег, безусловно, самый дешевый вид спорта]. Я еще недавно узнала, что есть вариант бежать половинку в Будапеште в мой день рождения! И эта мысль не дает мне спать. Давно хотела в Будапешт :)
Итак, я зарегистрировалась на забег, прослушала семинар по составлению плана тренировок, закусила это все книжкой  Лидьярда, собрала внутреннего контроль-фрика и составила в экселе табличку с планом. Нет ничего прекраснее тебличек с планами, этому меня еще соседки по общежитию научили :)

Синеньким обозначены дни, в которые я предполагаю ходить в спортзал. Это не требует от меня совершенно никаких усилий, поскольку у нас в офисе спортзал располагается буквально метрах в трехста от моего рабочего места. Прежде всего мне бы хотелось делать упражнения на пресс и спину, так как для длинных дистанций они очень важны, и я иногда чувствую, что вот тут силы мне нехватает. А еще я мечтаю хоть раз подтянуться!
Кроме всего прочего мне бы хотелось иногда заниматься йогой, есть куча уроков на ютубе, которые я все добавляю в закладки, но никак не начну делать.
В целом план у меня очень неспешный, до забега почти 4 месяца, да и форма у меня после лета неплохая. Как можно догадаться, я сейчас уже нахожусь на 3 неделе плана. Первые две были мной весьма ответственно выполнены полностью! Также есть у меня мысль где-нибудь в январе походить в манеж, что бы побегать интервалы и, возможно, даже позаниматься с тренером. Но это так пока все размышления. На текущий момент я собираюсь следовать своему гениальному плану :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий