понедельник, 16 ноября 2015 г.

Неделя 4

Четвертая неделя сначала шла себе очень даже ничего. После перерыва в понедельник во вторник и среду мне так потрясающе бегалось! Ноги были просто нереально легкими. В четверг и пятницу общая усталость уже сказалась и было бегать не так весело. Пробежка на 12км у меня была запланирована на воскресенье, но мы с друзьями собрались утром воскресенья в бассейн, а для того что бы не ехать через пол Москвы рано утром мы планировали остаться на ночь всем в одном месте поближе к бассейну. В итоге получалось либо пробежка вечером после бассейна, либо утром после болтовни по 2 часов ночи и определенного количества вина. Я выбрала утро, перенесла 12км на субботу, упаковала все необходимое с собой и надела кроссовки. Прогноз погоды не предвещал ничего плохого. Но... утром в воскресенье я обнаружила за окном снег и -2. Верх у меня был прилично одет, а вот с низом случилась подстава. Я не взяла вторые лосины, которые обычно надеваю поверх своих теплых в минус и кроссовки у меня были летние и промокаемые. Вообщем я петляла по совершенно незнакомой мне трассе в Воронцовском парке то поскальзываясь, то промокая по щиколотку в снегу. Главный враг городского бегуна зимой это, все-таки, плиточные дорожки. На них так мерзко намерзает лед! Если бы джамшуты не счищали снег, то все было бы ок, по снегу бежится медленнее, но вполне комфортно. Но это было какое-то сплошное фигурное катание. Я продержалась 6км, плюнула на героизм и побежала обратно. В итоге у меня небольшой недобор на этой неделе.
После этих моих лесных и снежных приключений мы благополучно сходили в бассейн. Я проплыла целый километр. Наверно, это не очень много, но я в профессиональном смысле плавания так себе пловец. То есть плавать я умею лет с 4х, и в море это делаю прекрасно. Ну там до буйка сгонять или понырять в волны. А вот на дорожке я чувствую себя крайне глупо. Во-первых, я не знаю как правильно. Во-вторых, меня всё время обгоняют! Но, думаю, после этих стараний руки у меня будут болеть как следует.
Родители у меня уехали, так что на следующей неделе я планирую триумфальное возвращение в спортзал! 

Внезапно открыла для себя, что у Forever21 есть спортивная коллекция. И очень даже интересная! Я вообще в их размеры пока не очень влажу, но рискнула померить лосины [которые очень даже подошли и были куплены, потому что ну расцветочка потрясающая] и ветровку [которая, по традиции, на груди не сошлась. Но опять же, цвет какой!]. Мне очень все понравилось, довольно бюджетно, при этом на первый взгляд очень даже качественно. Правда все топы почему-то опять с поролоновыми подкладками. Really??? Вообщем, я взяла на заметку, будет где поискать шорты на забег в Израиле.

3 комментария:

  1. Половина картинок не отображаются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вижу все 3, какую половину ты не видишь?

      Удалить
    2. Уже все ок...хз чому, но первые 2 не показывались

      Удалить