понедельник, 9 ноября 2015 г.

Неделя 3


Третья неделя в тренировочном плане прошла вполне удачно, даже с небольшим перевыполнением плана, потому что при его составлении я не учла праздники. Ко мне приехали в гости родители, поэтому весь спортзал я пропустила, так как сразу после работы бежала домой тискать племянника. Со среды я бегала с папой, поэтому темп был неспешный. Но с ним несколько веселее,и еще он заставляет меня как следует делать заминку :) Бегалось в целом легко, пока по утрам не очень холодно. Вот только бег кругами по скверу меня уже порядком задолбал. Что бы такое придумать, что бы отвлечься от навязчивого подсчитывания кругов?
В воскресенье я наконец-то добила 1000км в Nike+ и получила level up. До следующего уровня еще полторы тысячи км! Мне кажется, это очень жестоко.
Мама кормит всех на убой [включая шаньги и соленые печеньки] так что никто из нас за эту неделю не похудел :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий