понедельник, 23 ноября 2015 г.

Неделя 5

На этой неделе погода в Москве была такая прикольная, что я успела побегать во всех трех парах кроссовок. Во вторник все еще было холодно после внезапного снежного ада в воскресенье и я бегала в новеньких зимних кроссах с шипами. Шипы оказались очень удобной штукой. Конечно, где попадается асфальт они скрипят по нему, а вот по снего-льду в них бегать очень круто. Прямо предвкушаю вылазки в Лосиный остров по снежку. В среду снег подтаял, на дорожке в сквере проглянул асфальт, но было еще холодно и я бегала в теплых кроссах с протектором. В четверг я мужественно не пошла бегать, потому что если ты приехала домой в час встать в 5:40 ну совершенно нереально. А вот в пятницу и выходные было уже выше нуля и я снова бегала в летних кроссах, правда иногда зачерпывая ими лужи =) Пропущенные километры в четверг я распределила между выходными, так что все в рамках гениального плана.

Еще на этой неделе я вернулась в спортзал и даже отметила это новыми штанами космически-синего цвета. Кстати, штаны отличные, я прямо не нарадуюсь =) К тому же, синий цвет весьма уникален для моей спортивной формы, она у меня почему-то больше в розовой части спектра =)
Планирую на следующей неделе в зале как следует вдарить по растяжке, потому что мышцы иногда тянет просто невыносимо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий