понедельник, 2 января 2017 г.

Неделя 26.12 - 01.01

2 неделя подготовки к Парижскому марафону

Занимаюсь закалкой характера. Похоже я совсем забыла за лето каким тяжким может быть зимний бег.
Начала во вторник с бодрых 6км. Бодрыми они были потому что я проспала, но решила, что бег пропускать нельзя, и мне пришлось топить. В среду были 5км по той же схеме - проспать и бодро шевелить булками. При чем в обоих случаях я опоздала на работу не больше чем на 10 минут!
В четверг - 7км. Как же скучно бегать маленькими кружочками! Единственное что меня развлекает - такса в тельняшке, которая пытается со мной бегать. И забавные мужики на спортивной площадке, которые по-моему вообще не шевелятся.
В пятницу долгожданный и такой необходимый отдых. Суббота - простенькие 5км на пруду.
Новый год я начала с 11км. У нас все начало таять и весь прекрасный утоптанный снег превратился в болото =( Но зато я впервые с сентября выбежала за 10км, нога вроде себя хорошо чувствует, хотя эти полуталые сугробы совершенно не лучшее покрытие для нее.
Мы с папой приделали мне крепления к лыжам, так что если зима вернется, то я покатаюсь в праздники!

Комментариев нет:

Отправить комментарий