четверг, 5 января 2017 г.

Итоги 2016 - Планы на 2017

Итоги 2016
В плане бега год выдался потрясающий. 1600 километров и 14 забегов. 14 забегов, Карл!
Я многое за этот в год перепробовала в беге: я съездила на свой пока первый и единственный иностранный забег, узнала что значит бегать зимой, потренировалась с группой, поездила на забеги по России с друзьями и без и предприняла попытку пробежать марафон.
Были, конечно, и неудачные моменты, но были и прекрасные, например моя рекордная десятка в Лосином острове или Музыкальный полумарафон, во время которого я почувствовала себя сильной как никогда.
Планы на 2017
В последние месяцы из-за травмы я немного выпала из бега, зала и прочих вещей, но вот я начала тренироваться к главному пока моему плану на 2017 - Парижскому марафону в апреле. Еще у меня уже запланирована половинка в Питере на Дороге жизни в конце января.
На лето я очень хочу примерно такой же по увлекательности и активности план, что и в 2016. Только с другими городами =) Графики забегов начинают постепенно появляться и я начинаю расписывать для себя очередное безумное лето.
Еще я конечно хочу вернуться в зал, в котором толком не была уже полгода. И возможно походить куда-нибудь типа йоги или бокса.
А еще я очень твердо намерена разобраться со своим питанием и здоровьем.
Так что, stay tuned!
Мы с пони Зефиркой продолжаем бегать по кругу и желаем вам прекрасного Нового года!

Комментариев нет:

Отправить комментарий