вторник, 31 января 2017 г.

Неделя 23.01 - 29.01

6 неделя подготовки к Парижскому марафону

На самом деле неделя была очень нестабильная и я дичайше себя расстроила.
В понедельник я пошла в зал, где неимоверно просто зажгла сделав пирамиду начинающего мазохиста. Вообщем-то где-то в середине я честно собиралась помирать. Мы потом с Мишей посчитали, что я сделала 120 приседаний и 120 отжиманий. Не считая всего остального.
Вообщем во вторник я вышла на пробежку и оказалось, что я убила просто бедро сзади. Я смогла проползти 3км и все. Ноги просто отказались со мной сотрудничать.
В среду и четверг я благополучно прохалявила, так как ноги все еще не работали, а погода подкидывала то снег, то мороз. В пятницу я вышла на 5км. Потому что ну как то совсем это. Всю неделю перед забегом ничего не делать.
В воскресенье я оказалась на Дороге Жизни. Эта история достойна отдельного поста, скажу только, что в целом я собой довольна.
Я начала посматривать на графики забегов на лето, вообще пора уже план составлять =)
А еще я купила билеты в Париж! Перспектива ехать одной кажется мне страшной (из-за забега), но в то же время весьма увлекательной. Я буду одна целую неделю в Париже! Правда вторую половину отпуска буду перемещаться очень медленно и спиной по лестницам ходить =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий