понедельник, 16 января 2017 г.

Неделя 09.01 - 15.01

4 неделя подготовки к Парижскому марафону

Я начала неделю с вдохновляющего похода в зал. Сделала небольшой комплекс из одной из книжек про фитнес и еду, которыми я еще осенью обзавелась. Форма моя пока не очень, так что все пока тяжко.
Во вторник потеплело и пробежка была прямо в радость. -10 это прямо лето после -29! Вторник - 6км, среда - 5км, четверг - 7км. 
Были планы на выходные и я все думала как перенести пробежки, но в пятницу мой мозг потребовал отдыха и отказался что-либо переносить. 
Суббота - 5км. Оказалось, бегать в похмелья оооочень стремно. Но после значительно лучше :)
В воскресенье пришлось вставать ужасно рано, но я таки осилила 12км. Тепло и снежок идёт, отличная погода вообще :)
Вот вам статья про то как тренироваться в мороз, а я на скидках в Adidas купила себе толстовку и ветровку :) Это я за носками в Спортмастер шла!
В воскресенье мы были в Переславле-Залесском, очень хочу вернуться туда в июне на забег. Лето можно будет больше посмотреть :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий