понедельник, 23 января 2017 г.

Неделя 16.01 - 22.01

5 неделя подготовки к Парижскому марафону

У меня получилась какая-то неделя более длинных пробежек.
Неделю я начала с похода в зал в понедельник. Тяжко это все после перерыва :)
Во вторник пробежала 7км. Была какая-то уставшая и бегала очень медленно. В среду я проспала. Но 5км не такая уж и потеря. Поразительно, что мой организм просыпается пробежку, но встает ровно в нужное время чтобы не опоздать на работу. В четверг были 8км и зал. Вот тут я очень вдохновилась и бежала довольно быстро. Так приятно чувствовать, что мышцы работают.
В субботу были неспешные 5км на пруду. Там очень приятно, но местами лед и снежная каша, от чего нога у меня устает иногда.
В воскресенье я вышла на 16км. В итоге пробежала 17, потому что холодно до дома идти пешком :) Я побежала в Лосиный остров. Тот проход, куда я раньше бегала, закрыли в связи с открытием МЦК и я побежала в обход. В итоге выбежала на широкую просеку, где много людей гуляли и даже катались на лыжах (стремные такие лыжники в джинсах). Я добежала почти до МКАДа :) Очень классно было бежать по лесу, еще и солнце светило. И утоптанный снег очень пружинистый. Только получилось в конце бежать мимо колбасой но завода и очень хотелось есть :) Вообщем я очень довольна своей длинной пробежки. Хотя мне кажется, что я сдохну на половинке в следующие выходные.
А еще в субботу я перевалила за 3 тысячи километров!

Комментариев нет:

Отправить комментарий