понедельник, 9 января 2017 г.

Неделя 02.01 - 08.01

3 неделя подготовки к Парижскому марафону

Празднично-отдыхательная неделя прошла отлично. Цель выспаться была достигнута полностью. Отлично, конечно, когда никуда не надо идти можно спать до 9, а потом уже когда светло идти бегать.
Вторник - 6км, среда - 5км, четверг - 8км. Пятница - заслуженный отдых! Заметила, что нога стала на много меньше ныть после бега и лучше шевелиться при растяжке. Возможно, это связано с тем что почти всю неделю я никуда не ходила. И вот этот отдых ей и был нужен.
На воскресенье у нас были планы прогуляться, так что поменяла местами субботнюю и воскресную пробежки. В субботу я проснулась и увидела -29 на телефоне. Но на самом деле я получила огромное удовольствие от этой пробежки. Главное ведь тепло одеться. После первого километра согреваешься и единственная проблема, которая остается, это настроить дыхание. На неделе выпал снег, он утрамбовался, так что покрытие было самое удобное. Ресницы приходится разлеплять, иначе ничего не видно, но это уже не самая сложная проблема. В итоге как и планировалось - 13км.
В воскресенье примерно при той же температуре уже пятера. Это было совсем просто, только ветер у меня вдоль дома очень мерзкий дует. Но это всегда =)
А вообще сегодня у меня ровно 3 месяца до марафона. У меня тут "новый год - новая Таня", попытки вернуться в зал и все такое. Посмотрим как пойдет. Главное что бы к концу января немного потеплело =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий