четверг, 22 сентября 2016 г.

Пока я паникую перед воскресеньем...

... и перечитываю все информацию о ММ и марафонах вообще, которую могу найти в интернете, я нашла несколько интересных и, возможно, полезных ссылочек:
1. Про то как придумала медаль на ММ 2015
На самом деле сейчас я больше всего хочу узнать как выглядят футболка и медаль =) Перед финишем всегда попадаются навстречу уже финишировавшие и я пытаюсь рассмотреть что же там за медаль! А еще Adidas специально выпустили в этом году лимитированную коллекцию футболок и кроссовок... вообщем зря зарплата пришла на этой неделе =)
2. В чем бегают лидеры ММ 2015
Кто не любит немного инфографики? Я бегу в Asics, так что у меня все шансы =)
3. Немного для тех, кто несмотря на внезапные холода и дождь хочет лично увидеть мои страдания: трам и пам!
Если что, мой номер - 371, я буду кудрявая и, скорее всего, в розовом =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий