понедельник, 26 сентября 2016 г.

Неделя 19.09 - 25.09 или как НЕ добежать марафон

На самом деле на этой неделе я потренировалась только один раз - 5км во вторник. Всю остальную неделю я вставала, видела за окном моросящий дождь и решала, что лучше поберечь здоровье. Я боялась простыть, что от холода надкостница или ахилл разболятся ну и все прочее. Ну отдых в целом был нужен и полезен =)
В пятницу вечером я поехала за номером. Народу была тьма! Говорят, в субботу очередь даже снаружи стояла. Значит мне повезло =) Я на Экспо я ничего смотреть не стала, так как было много людей и я немного даже запаниковала, от того, что меня со всех сторон окружали стенды с кроссовками.
В субботу я съела на ужин целую кастрюлю макарон и в приступе паники собрала вещи. Поразительно, но я ничего не забыла.
Утром в воскресенье я проснулась бодрой и прекрасной, позавтракала отлично овсянкой с бананом, намешала себе зелье на после забега, оделась в 300 слоев одежды и поехала. Очень прикольно ехать перед забегом по красной ветке - постепенно вагон заполняется людьми в лосинах. Особенно на Парке Культуры. И удивленные простые люди вокруг: куда в воскресенье едут столько людей в спортивной форме в 8 утра? Станция Спортивная была очень спортивная:
И это я, думаю, не в самый пик попала =)
Тут оказалось, что я не рассчитала время прохода до стартового городка и на стояние в очередях. В итоге путь от метро у меня занял полчаса. Нужно было делать все быстро и я сразу пошла в туалет (которых было, на мой взгляд, очень мало на 13 000 марафонцев. И судя по очередям на первых 2-3 пунктах питания не все успели сходить). Вообщем я переоделась прямо в очереди в туалет. Многозадачность! Потом сразу побежала к раздевалкам и от них на старт. И вот тут со мной случилась первая подстава - меня сбил мальчик. Я разбила правую коленку и немного потянула левую лодыжку. Но так, легонько, после метров 50 она уже меня не беспокоила. Вообщем, разбитая коленка заливала кровью гетр и я пошла на старт. Погода была отличная с утра, солнце светило, было прохладно, но не очень. Зрители радостно махали =) Конечно, им не бежать 42км =) Я подтрушивала, но в целом была уверена в своих силах. Все было прекрасно: погода, мышцы хорошо ощущали себя, живот не устраивал революцию даже от нервов. На старте я немного напряглась, но нога о себе знать не давала и я побежала. Первые километров 6 бежала с пейсерами на 4:30, даже немного их обгоняла. Потом я остановилась поправить шнуровку у кроссовка и немного отстала. До 10км все было хорошо, даже стало жарко и я сняла ветровку. На 10ке я решила заглянуть в медицинский шатер, что бы кровь смыть. Оказало, у них там есть только перекись и бинтик. Очень эффективно. На Кропоткинской у зоопарка оказался здоровый отрезок с брусчаткой, и я поняла - никогда не поеду на марафон в Питер. Очень красиво было бежать по Садовому кольцу и по мосту к Парку культуры, виды просто захватывали. Это очень помогает отвлекаться от того, что идет пятнадцатый километр, ты уже подустал, а страдать еще оооочень долго. Очень радовала поддержка из I love Running, на каждой отметке стояли ребята с плакатами, показывающими сколько осталось. Сначала они бесили (всего 40км!), но потом убывающие цифры начинают радовать =) Когда я выбежала на набережную напротив Кремля я увидела, что на другой стороне бегут лидеры, сопровождаемые машинами. Им оставалось километров 6 =) И вот тут километре на 20м я оступилась и подвернула левую ногу окончательною. Километр я прошла пешком и попробовала побежать. Какое-то время мне казалось, что все в принципе нормально, и еще 21 я пробегу. Но мы выбежали на Бульварное и начались такие неслабые горки. Вообщем я прострадала 10км до Тверской и поняла, что больше не смогу. Вообще это были самые неправильные мои 10км. Потому что даже когда ты очень устал и ползешь последний километры полумарафона, то все равно зрители подбадривают и радуют тебя. Тут меня уже ничего не радовало. А без хороших эмоций после 30км уже делать нечего. Тут меня поймали Юля с Никитой, Полина и Мишка. нам удалось найти волонтера, которому удалось найти скорую. Мужик в скорой сказал, что у меня разрыв, не меньше, а может даже и перелом. Я тут правда засомневалась, как бы я бежала 10км со сломанной ногой =) В итоге приехала городская скорая и увезла нас с Мишкой в Склифосовского. Когда еще на скорой прокатишься в Склиф? Полина взяла мой номер и поехала в Лужники забирать мои вещи.
В больничке меня отправили на рентген, я была под обезболивающим уколом и невероятно смешила окружающих бабушек, потому что рассказывала про то как собиралась бежать 42км, а еще мы не могли справиться с креслом на колесиках и приходилось ездить задом =) А еще мне сделали прививку от столбняка, так как неизвестно где я упала! В итоге мне сказали, что перелома и разрыва нет, посоветовали приложить замороженных овощей и намазаться Найзом. Тут приехала Полина, которая убедила всех в стартовом городке, что они земляные черви и ей отдали мои вещи. А еще она взяла мне медаль. Так что минус один повод для расстройства. На этой радостной ноте мы вызвали такси и отбуксировали меня домой.
Собственной сейчас я сижу положив пакет замороженного горошка на ногу. А ногу положив на стол, потому что ее нужно выше держать что бы отек спускался. Поскольку я все таки бежала 30км, то у меня болят все остальные мышцы в организме. И коленка намазана пантенолом.
Единственное, что я думаю: нужно было сразу на 21км залезть в скорую и сказать, что я инвалид. Но, когда ты полгода готовился - очень обидно сдаваться на половине. Но очень глупо было продолжить. Если бы я остановилась сразу, то моя нога сейчас была бы менее опухшей и мне, возможно, потребовалось бы меньше времени на восстановление. А так я не смогу бегать еще как минимум 3 недели.
Вот вам чувак в костюме Годзиллы! У него даже хвост за ним едет на колесиках!
Вообщем я представляла как буду на финише плакать от счастья (да я на старте готова была от эмоций разрыдаться), а в итоге ревела вечером, потому что не могла залезть в ванну и инстаграм полон фоток финишеров Московского и Берлинского марафонов.
Но! Три недели назад я зарегистрировалась на марафон в Париже в апреле 2017. Так что если кто-то хочет со мной на недельку в Париж - пожалуйста. Кто-то же должен катать меня на скорой, если что =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий