понедельник, 5 сентября 2016 г.

Неделя 29.08 - 04.09

В понедельник я с удивлением обнаружила, что у меня ничего не болит. Испытываешь даже некоторое разочарование когда пробежал целых 37 километров, а утром организм чувствует себя нормально. Но для профилактики я все-таки отдохнула 3 дня =)
В четверг и пятницу бегала свои привычные 5 км. Пытаюсь бегать с темпом повыше, но как-то в будни в 6 утра мой организм не хочет темп, он хочет пережить эти издевательства.
В субботу бегала в Лосиный остров на 15. Как же все-таки прекрасно бегать средние: вроде поработал, но и не сдох. Погода была классная, правда в лесу после дождя было достаточно влажно, так что было довольно потно =) А вообще там так прекрасно, мозг сразу прочищается.
В воскресенье с Полиной и Мишкой ходили в бассейн. Поплавали где-то чуть больше часа. Все-таки плавать это очень и очень круто =) Я начинаю думать, а не замахнуться ли мне на спринтерский (или даже олимпийский) триатлон следующим летом? Но тогда нужно зимой учиться плавать. Рядом с домом только вот нет бассейна =(
Турик тут мне подкинул идею съездить на MIPT Run 2016 в Долгопрудный. Пробежать типа треил на 5 км и поностальгировать по общаге =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий