среда, 14 сентября 2016 г.

Неделя 05.09 - 11.09 & 10 | Уфимский международный марафон | 11.09.2016

Неделя вышла довольно овощная. Я окажусь себе размазней, ноги не хотят шевелиться, сил почему-то нет. Толи утром стало темнее (что расстраивает), толи погода прохладная (тоже расстраивает), толи самые беспонтовые дни цикла.
Во вторник и среду делала по 5 невероятно медленных километров. В четверг решила все-таки выспаться и пропустить тренировку. В пятницу опять черепашья дохлая пятерка.
В пятницу вечером я улутела в Уфу. Ура путешествиям и совершенно не ура недостатку сна! В субботу я старательно гуляла по городу, периодически поливаемая дождем, а в воскресенье бежала с ребятами из Перми на Уфимском международном марафоне.
На выдаче пакетов даже была экспо, которую я правда не стала изучать. А на марафон и половинку давали кроме всего прочего еще и тканевые рюкзаки.
Мои страдания, конечно, усиливались тем что забег начинался в 9 утра. Это в 7 по Москве. Вообщем всегда мечтала встать на забег в 4:30 :) Я поела в отеле овсяночки, хотя мне кусок что-то в горло не лез, и отправилась на стадион, где проходил старт. И тут начался дождь. Он шел когда мы вышли на старт. Он закончился, наверно, километре на 6м, по крайней мере, я тогда заметила. Но я уже все равно была со всех сторон мокрая :) Зрителей из-за погоды почти не было, но меня радовала Таня, которую мы видели пору раз за дистанцию и Ваня с Пашей, которых мы разок встретили на развороте.
Вообщем мы с Машей пробежали десятку за 57 минут, видимо подгоняемые дождем и холодом, Ваня выбежал половинку из 1:40, а Паша из 1:45. После финиша мы даже дождались победителя в марафоне, он кстати из Красноуфимска, а я там как-то была :)
В целом мне понравилось. Местами организация не самая лучшая: раздевалки маленькие и гардероб хаотичный, и воду удобней брать со столов, а не из рук. Но в итоге впечатления остались очень положительные. Трасса с холмами, но они какие-то незаметные совершенно, бежалось без напряга. Очень красивые медали, при чем разного размера и цвета для всех дистанций. И футболки разные. Сразу видно, что с любовью люди подошли :)
Было много местных бегунов, много башкирских дедушек, которые всем молодым фору дадут :) И еще я записала: Кандры-Кульский полумарафон. Цель есть :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий