понедельник, 19 сентября 2016 г.

Неделя 12.09 - 18.09

У меня череда суперовощных недель.
Во вторник пробежала 5. Утром, когда звенит будильник, совсем темно. К пробежке светлеет за 20 минут, но вот в момент пробуждения как-то тоскливо. А еще на улице холодно. Я отказываюсь признавать, что лето кончилось. Но поже мне придется доставать теплые штаны :(
В среду шел дождь, так что я осталась дома и поупражнялась немного. Отлично так, бедра в огне :)
В четверг и пятницу по 5км. Я теперь на бегу с опасением прислушиваясь к каждой связке и каждому суставу, вдруг что болит, где тянет. Паранойя развивается по полной :)
В субботу пробежала 10. Пробежки подлиннее прямо радуют, хоть мозг отдыхает.
В субботу я очень хотела бегать, километров 12 или даже 15, но вышла на улицу и обнаружила дождь. Мне кажется, охранник в подъезде считает сколько раз за неделю я сразу вернусь домой потому что не посмотрела в окно перед выходом. Вообщем я вернулась домой и немного поделала йогу. Приятно растянуться.
До марафона осталась неделя, я последние две недели дико психовала, а теперь устала уже переживать. Так что у меня внутри будто сжатая пружина. И я жду воскресенья, когда она должна выстрелить. Погода, похоже, будет холодная, но я еще надеюсь на бабье лето. Так что пока не знаю в чем бежать. Пока стараюсь ничего не травмировать, не есть вредного и собраться с мыслями.
Слушала на этой неделе в подкасте LazyGirlRunning эпизод про людей, которые первый раз бежали марафон. Части про мотивацию и подготовку показались мне на столько близки, что я удивилась. Надеюсь мои эмоции после марафона тоже будут такими классными :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий