понедельник, 29 августа 2016 г.

Неделя 22.08 - 28.08

Огонь неделя, я вам скажу =) После всех спортивных увеселений в понедельник я еле передвигала ноги. Мне так стремно садиться и вставать, что я даже в метро езжу стоя =)
Во вторник я пропустила пробежку так как проспала. На самом деле ноги уже не так уж тянуло и если бы я разогрелась, то славно бы побегала. Но я тут открыла для себя новый сериал... так что не высыпаюсь, да.
Среда, четверг и пятница прошли в штатном режиме - по 5км, не спеша. Сначала, конечно, забитые мышцы отказываются шевелиться, но под конец всегда очень бодренько даже.
В субботу я отдыхала и морально готовилась к своей самой большой пробежке перед марафоном. На самом деле готовиться я начала еще в четверг - психовала, не хотела даже говорить про бег и постоянно думала "ну это все!" - так мне плохо было в прошлые выходные на 30, что мысль о 37 вызывала желание застрелиться.
Вообщем в воскресенье я встала, позавтракала, собрала рюкзак, надела самые удобные штаны и побежала. Первые 12км я разминалась на пруду. Меня так засосало слушание подкастов, что, мне кажется, я могла и все 37 там накрутить. На 10км внезапно вспомнила, что должна же есть. Похоже завтрак был хороший. Потом я побежала в город. Добежала до Комсомольской и повернула на Садовое кольцо. На самом деле там хорошо бежать - широкий тротуар, люди не ходят и небольшие горки. Но вот между Цветным бульваром и Маяковской, оказалось, ремонт. Так что мне пришлось прыгать через таджиков. На Маяковской я повернула обратно. Когда во второй раз пробегала на Комсомольской у меня как раз кончилась вода и я купила литровую бутылку у женщины с мороженым, быстро залила ее в рюкзак и побежала дальше. На обратной дороге я завернула в Сокольники, сделала там небольшой крюк и побежала до дома. В целом я чувствовала себя хорошо. Есть особо не хотелось, но я скармливала себе гели каждые 10км. Температура была комфортная, было совсем не жарко, так что я даже прибежала только на половину мокрая, а не целиком, как обычно =) Усталость прямо накрыла меня километру к 30му, до этого я не особо ощущала, что бы где-то что-то болело. Хотя я бежала довольно медленно, думаю, что на марафоне побегу пободрее. И еще: если на 10-15 километрах светофоры это раздражающая преграда, то после 25го светофор на 2 минуты - это счастье какое-то!
После пробежки дома я прежде всего легла на пол, что бы выпрямить спину, которая уже начала жутко ныть под конец. Потом, конечно, 10 минут встать не могла, пресс совсем не хотел работать =) Выпила пол литра какой-то мерзкой восстанавливающей гадости со вкусом клубники и на удивление не хотела выпить все водоемы Москвы. Работает вроде =)
Еще в пятницу сняла педикюр (который как раз стала делать в надежде, что с ним мои ногти с большей вероятностью переживут большие пробежки) и обнаружила на большом пальце левой ноги синяк на половину ногтя. Точно такой же у меня был после Тель-Авива, но там я это списала на жару, опухшие ноги и более тесные кроссовки. А тут что? Хотя может это от 30км в мокрой обуви. Больше длинных не предвидится, так что посмотрим восстановится ли он к марафону. Или отвалится?

Комментариев нет:

Отправить комментарий