понедельник, 22 августа 2016 г.

Неделя 15.08 - 21.08 & AdidasUrbanTri

Ох, какая неделя! Вся неделя прошла уже в таком привычно мне и практически родном состоянии "Бедра в огне!"
Сначала после полумарафона я ленилась целых два дня, потому что бедро сзади у меня так тянуло, что я даже наклониться завязать шнурки не могла. В среду я таки вышла на пробежку, весьма неспешную, но к концу ноги разогрелись и стало вполне терпимо. В четверг и пятницу становилось все лучше. Бегала по 5, потому что, во-первых, собиралась на очень длинную в субботу, во-вторых, полумарафон как-то поумерил мой пыл =)
В субботу я планировала 30. Всю неделю психовала, нервничала, не знала как пойдет, а вдруг жарко, сколько брать воды, куда бежать... Вообщем я проснулась, порадовалась, что пасмурно, позавтракала, собрала воду и еду и... увидела за окном дождь. Через полчаса дождь закончился, я решила что все равно успею пробежать до остальных своих планов и вышла на пробежку. Решила бегать на пруду. Один круг там ровно 3км. 10 кругов дадут мне 30 - огонь. Взяла рюкзак с литром воды, еще бутылку с литром поставили рядом с кустами, что бы пробегая мимо из нее пить. Вообщем на втором круге начался дождь. Я решила, что он не слишком сильный, и продолжила бежать. Потом пошел ливень. Я решила, что я уже мокрая и без разницы, и продолжила бежать. Вообщем первые 15 километров я бежала под 4 раза начинавшимся ливнем =) В целом проблем не было, даже хорошо, не душно, пить не хотелось. Только кроссовки промокли и были тяжелые. Или это мне уже казалось? Потом дождь наконец-то перестал. Я съела 2 геля: на 10 и 20км, помогало как минимум от чувства голода =) Постепенно допила свой литр в рюкзаке. И вот тут случилась подстава: на последнем круге, когда я допила всю воду из рюкзака и хотела уже приложиться к бутылке, оказалось что кто-то спер мою бутылку! Может таджики прибрали =( Вообщем последние 5км были нереально сложными, ноги совсем отяжелил от мокрых кроссовок и я потихоньку начала молиться всем богам, каких могла припомнить. Самым забавным были мои попытки после массажной струей душа расслабить икры. Никогда такого еще не было что бы икры у меня после пробежки были в таком диком тонусе. Бедра ясное дело, но икры?
На этом мои субботние страдания не закончились, потому что я поехала в парк Горького, где мы с Юлечкой планировали принять участие в мероприятии AdidasUrbanTri. Это такая своеобразная высокоинтенсивная тренировка для девушек в формате триатлона: бег, велотренажер и бассейн. Сначала была типа беговая тренировка 10 минут: стандартные прыжки, выпады, все вот это, и два мини забега на 25 метров. Очень прикольно, на 25 я могу спринтануть =) Потом 5 минут перерыв и 10 минут на велотренажере. Вот это была жесть. То ли в палатке было душно, то ли велик это реально так сложно, но я вспотела просто нереально. Мы крутила с разным сопротивлением и делали немного ускорения. Почему-то как и в мае на велопараде у меня заболело правое колено. Оно не любит велосипеды. Потом 5 минут на переодевание и 10 минут в бассейне: опять же разные прыжки, дрыгания и пара заплывов. Все это под мужские взгляды через бортик. В одного я даже брызнула: так он сильно открыл рот =) Кроме всего этого нам дали пакет с ништяками типа крема и батончика, мы посидели в зоне отдыха и попили смузи (аеееее!), сфоткались для инстаграмчика и я даже сделала себе перводную татушку =) Там еще были всякие маникюры-прически, но на все это давно кончилась запись =) Вообще мы отлично провели время, мне очень понравился формат, не успеваешь заскучать от одной активности, все очень качественно организовано и все вокруг радостные и спортивные. А бассейн мне очень был нужен после утренних страданий =) Ну и еще там были мастерклассы от диетологов, разные танцы и вечером даже концерт Полины Гагариной. Вообще было очень круто, в следующие выходные эта тема будет в Музейоне, про себя не знаю, у меня там опять длинная пробежка, а всем остальным девушкам обязательно сходить =)


В воскресенье я проснулась с ощущением, что в этот раз у меня в огне бедро внутри и коленка у меня так и не прошла. Так что я решила не бежать 3км в Лужниках. Ну и еще я не умею бегать средние дистанции и постремалась оказаться последней =)
А еще выложили фоточки с Музыкального полумарафона. Я, конечно, тот еще пельмешек =) Но вообще улучшение результата на 10 минут за год вполне себе ничего =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий