понедельник, 15 августа 2016 г.

Неделя 08.08 - 14.08 & 21.1 | Музыкальный полумарафон | 14.08.2016

Неделя перед забегом под кодовым названием "главное не напрягаться". Вторник, среда, четверг - положенные 6 км по утрам. В Москве похолодало и утренний пробежки были прямо одно удовольствие. Меньше стало напоминать вертикальное плавание.
В пятницу я чувствовала себя весьма мерзко, так что решила отдохнуть 2 дня, вместо запланированной субботы.
В субботу я съездила за номером (дали очень прикольный майки, которые в субботу казались не очень-то по погоде) и закупилась гелями и изотоником, потому что впереди еще длинные тренировки и марафон, а у меня ни одной штучки не осталось.

Перед полумарафоном я почему-то совершенно отвратительно спала и чувствовала себя крайне неуверенно. Я планировала выбежать из 2 часов в этот раз, но совершенно не знала получится ли, потому что по ощущениям совершенно не была готова.
Перед стартом неожиданно вышло солнце, но потом спряталось и половину дистанции точно было очень приятно бежать в прохладном воздухе. На последних километрах пяти выглянуло солнце и стало светить мне в спину, ветра почему-то не было вдоль набережной и я прилагала просто нечеловеческие усилия чтобы не умереть от жары. На 17 км я взяла губку, отжала ее на себя, но к 19му я была уже полностью сухой =)
Бежалось в целом хорошо. На старте я встала рядом с пейсмейкером на 2 часа, но с самого старта побежала немного вперед. Рядом с самим пейсером всегда сложно бежать, потому что вокруг него толпа людей. А вот немного впереди хорошо. В начале я взяла темп 5:20-5:30, что для меня довольно быстро. Решила сразу давить, так как не знала на сколько меня с таким темпом хватит. Меня вполне себе хватило до десятки. Потом я начала немного сдавать, потому что после 10 км даже легкие подъемы и спуски даются уже не так весело. Но в целом до конца я держала темп 5:40 (перед забегом я посчитала, что чтобы уложиться в 2 часа мне надо бежать на 5:40). На 17 км меня обогнал пейсер на 2 часа, потому что я затормозила на раздаче воды. Тут я припустила как ненормальная, нельзя было отпускать мужика! Потом я снова его обогнала и до конца бежала впереди. Последние километров 6 были довольно тяжелыми. Помимо жары стали сдавать ноги. Сводило бедро, тянуло связки на голенях. Я заметила за собой, что я даже ни о чем не думала. Просто отмечала время на очередном километре и следила за тем, что бы ноги шевелились. А еще била по каждой протянутой ладошке =) Зрители меня в этот раз как-то особо порадовали. Самые крутые были парни на Большом каменном мосту - у них был гигантский пульверизатор и мужик пел растаманские песни! Я даже на обратной дороге сделала к ним крючок за свежестью=)
В целом я очень довольна собой и результатом. Оказалось, я вполне могу работать на время, держать темп и жарить, когда кажутся, что уже сдох. А еще медаль прекрасная!
Пока о марафоне я думаю со страхом. Конечно, цель будет добежать, и по времени я не буду себя ограничивать. Но опять же, не хочется прибежать последней =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий