понедельник, 8 августа 2016 г.

Неделя 01.07 - 07.07

Наступил август и я наконец то перешла к длинным тренировкам. На рабочей неделе мы с папой делали как положено по 6км, в субботу 8. Силовые мои тренировки пока ограничиваются пониманием 16кг моего племянника :)
В воскресенье я героически вышла на 25км. Так плохо, жарко и потно мне еще никогда не было! Я бегала 25 в феврале, когда было около 0, и это было на много легче и в плане бега и в плане общего состояния. В этот раз я выжила только благодаря тому, что купила себе в Декатлоне гидратор. Правда литра мне хватило впритык на 25км. Что я буду делать на 30 и 35 я пока не знаю. Остается только надеяться, что  через неделю на полумарафоне будет не так жарко. И потом тоже :) а к марафону выпадет снег. Потому что лучше снег! Надеюсь я переживу этот август :)   

Комментариев нет:

Отправить комментарий