четверг, 18 мая 2017 г.

Пять мыслей после марафона

1. Нужно больше вазелина для бога вазелина!
Я, честно, посмеивалась над этими байками про натирающую одежду. Особенно мне казались смешными истории про мужчин, натирающих соски до крови. Пока мне самой не натер на полумарафоне топ, а потом еще рукав (!!!) от футболки. А потом вообще мимо меня пробежал мужчина в окровавленной майке, которую он задрал под подбородок. Слава богу мои соски хранит топ! Тот самый, который натирает в других местах =) От него меня спасала такая фигня от натирающих туфель. Но вот оказалось, что в жару и на 42 километра ее мало. И мест, где может натирать на много больше =) И если эти трусы вам никогда не терли... значит вы мало в них бегали! Вообщем, я намажусь =)
2. Для марафона все-таки нужна шапка
... и крем от загара! С шапками у меня проблема в том, что они либо не налазят на мою голову, либо сидят очень страшно и неудобно. Похоже я буду исследовать шапочный ворпос все лето =) А с кремом от загара история тоже интересная: нужен тот, который не будет смываться! Потому что от постоянного поливания водой он смоется через часик и все, дальше сгорай сколько влезет =) У меня больше всего обгорел лоб, который потом облез, и кисти рук, они вообще 4 дня были красные и чесались.
3. Strong legs are made in winter
Это звучит как слащавая фразочка, которой зимние бегуны выказывают свое снобское пренебрежение "подснежникам", но это оказалось правдой. После бега по снегу, льду со всяческими разными погодными условиями бег по асфальту в одном слое одежды при довольно комфортной температуре - вечеринка! Я уверена, что уже к июню я забуду как это было зимой и мне снова будет лень вставать, но пока бег в светлое время суток по устойчивой поверхности - сплошная радость =)
4. Поддержка всегда вокруг
Я очень переживала, что никто не будет меня болеть. Прежде всего, я боялась, что когда под конец меня все достанет не будет человека на тротуаре, который мне скажет, что я молодец. Во-вторых, я боялась что после грохнусь и не смогу никуда дойти =) Километра до тридцатого меня очень радовали группы поддержки, они всегда хлопают и машут всем, и даже если не очень понятно, что там по-французски они сказали, то хотя бы они мне улыбаются =) А вот в конце, когда стало совсем тяжело и в лесу не было так много поддерживающих на обочине, оказалось, что бегуны сами себе группа поддержки. Меня несколько раз хлопали по плечу и спрашивали все ли у меня ок (видимо такой у меня был вид, когда я шла пешком), еще все улыбаются и обнимают друг друга. И после каждый готов фоткать тебя с медалью сколько тебе влезет =)
5. Все марафонские пугалки - преувеличение
Я накрутила себя здоровски: это будет тяжело, ноги будут болеть, спина отваливаться, от гелей тошнить, а после ты вообще не сможешь шевелиться. Я, конечно, не бежала на своем максимуме и не рвалась никуда. Но и не думаю, что это было бы необходимо. В итоге у меня не было каких-то болей в ногах. Даже перейдя на шаг я потом спокойно могла снова побежать, при чем с нормальным темпом. От гелей меня на удивление не тошнило и живот не болел, не знаю что это с ним такое было =) Стены со мной не случилось, ну или я сумела ее благополучно обойти дав себе немного отдохнуть. После марафона я ощущала себя вполне прилично, даже смогла вечером прогуляться. Уснуть было тяжело, правда, ноги никак не хотели успокоиться, но это ожидаемо. Вот что сбылось так это ужас следующих дней: спуск по лестнице. Вот эти все ролики про марафонцев, ныряющих рыбкой в машину и ходящих на несгибающихся ногах - чистейшая правда. Садиться, вставать и спускаться по лестнице - в первый день было полнейшим адом =) Я даже намазалась этим тигровым бальзамом, которым мажутся все бегуны. Запах - ненавижу, но полегчало =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий