понедельник, 29 мая 2017 г.

Неделя 22.05 - 28.05 & 10 | Зеленый марафон Бегущие сердца | 28.05.2017

Назовем эту неделю "неделей фрустрации".
Я начала ее весьма бордо с того, что после полутора километров во вторник оступилась на гравии, подвернула правую ногу, упала, порвала штаны и разбила левую коленку. Прямо там же в парке у меня случилась небольшая истерика, потому что мне надоело, что со мной вечно происходит какая-нибудь неудача, которая не дает мне нормально тренироваться. Хорошо еще что я не подвернула ту ногу, которую травмировала в сентябре! Мне по дороге попался какой-то мужчина, и его похоже напугала девочка в спортивной форме, немного в земле и немного в крови, которая идет куда-то в 6 утра и утирает сопли.
В итоге до выходных я не бегала. Сходила в среду на йогу в офисе, разбитая коленка немного мешала, но в целом это был очень позитивный опыт. Я то еще бревно. Но вот это ощущение, когда мышца наконец-то сдается и растягивается - это бесподобно.
В субботу мне надо было бежать длинную, я собрала все конечности и понесла себя в лес. Там было очень хорошо, светило солнце и кусались комары =) Правда сил у меня как-то совсем не было, но я таки выдавила из себя 18км. Ноги по дороге не болели, хотя травмированная в сентябре лодыжка немного стреляла вечером.
За стартовым пакетом я на этой неделе не ездила, его мне получал добрый Миша. Он говорит, что было очень много народу =) В этот раз пива не дали, дали банку колы. Еще разные спонсоры накидали всяких своих штук, в том числе BMW положили аудиокнигу про создание компании... на диске! На диске, Карл! Отдам папе, у него в машине есть куда диски совать =)
В воскресенье забег начинался опять каким-то диким холодом. Я даже штаны длинные надела. Бежать было средне. Воробьевы горы оказались очень гористыми и на затяжном спуске все шло круто, а вот на подъеме уже не так. Так что я быстро растеряла свой запал, свеже подвернутая нога стала ныть и я бежала как черепаха. В итоге 10км я таки уложила до часа, что все-таки неплохо. Сил в некоторые моменты не было вообще, казалось, что при каждом шаге нога прилипает к асфальту. Но я таки добежала, а после финиша нас еще и покормил Prime =) И все это под группу Звери =) В целом организация была очень ок, только в раздевалке места маловато, так как из-за погоды все тупо в ней сидели и грелись =)


Ну и самый насущный вопрос: как я побегу половинку в следующую субботу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий